Всё чаще можно услышать: «Вот раньше были машины — надёжные, простые, неубиваемые!». И правда — у кого-то дед до сих пор ездит на «девятке», а сосед мучается с «немцем» за 1.2 миллиона. Почему так? Почему «тазы» не сдаются, когда современные иномарки начинают капризничать через 5 лет? Разбираемся по фактам — и будет интересно даже тем, кто люто ненавидит ВАЗ. Чем проще машина, тем дольше она живёт. В старых ВАЗах почти нет электроники: ни тебе сенсоров, ни сложных блоков управления. Всё можно чинить молотком и отвёрткой. Современные авто? Один «Check Engine» — и будь добр на диагностику за 3000. Да, ржавеет. Но зато посмотри, какой там металл! У той же «классики» или «Самары» железо не то что гнётся — его сверлить трудно. Современные машины, особенно из Европы, сделаны из фольги: достаточно легкого удара на парковке — и минус полкрыла. Менять ходовку на иномарке — это целая операция на сердце. На ВАЗе — просто процедура: запчасти везде, стоят копейки, есть даже в сельпо. Да и мастер
Почему «тазы» живут дольше, чем иномарки за миллион: 5 неожиданных причин
20 апреля20 апр
2
1 мин