Найти в Дзене
Денис А.

ТОП-6 самых недооценённых машин, которые стоит купить прямо сейчас

Когда речь заходит об авто, большинство людей вспоминают одни и те же бренды: Toyota, BMW, Kia... А между тем, есть куча отличных машин, о которых мало кто говорит. Они надёжны, комфортны и стоят куда дешевле «хайповых» моделей. Вот шесть автомобилей, на которые мало кто обращает внимание — и зря! Многие недооценивают эту модель, потому что «старая Хонда». А зря. Она едет отлично, управляется как по рельсам и почти не ломается. Особенно с мотором 2.4 — живёт вечно. Плюс — стильный дизайн и очень качественный салон. Найти можно за 400–500 тысяч в хорошем состоянии. Всё внимание достаётся новой «шестёрке», а между тем GH — это золотая середина. Очень красивая внешне, с бодрой управляемостью и надёжной механикой. Главное — избегать 2.0-литровых моторов с автоматом. Лучше 2.5 и механика. Отличная тачка «на каждый день». Многие боятся Фордов, но зря. Четвёртый Mondeo — это бизнес-класс за копейки. Огромный салон, комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция. Брать стоит с атмосферником 2.3 и
Оглавление

Когда речь заходит об авто, большинство людей вспоминают одни и те же бренды: Toyota, BMW, Kia... А между тем, есть куча отличных машин, о которых мало кто говорит. Они надёжны, комфортны и стоят куда дешевле «хайповых» моделей.

Вот шесть автомобилей, на которые мало кто обращает внимание — и зря!

1. Honda Accord 7 поколения (2002–2007)

Многие недооценивают эту модель, потому что «старая Хонда». А зря. Она едет отлично, управляется как по рельсам и почти не ломается. Особенно с мотором 2.4 — живёт вечно. Плюс — стильный дизайн и очень качественный салон. Найти можно за 400–500 тысяч в хорошем состоянии.

2. Mazda 6 GH (2008–2012)

Всё внимание достаётся новой «шестёрке», а между тем GH — это золотая середина. Очень красивая внешне, с бодрой управляемостью и надёжной механикой. Главное — избегать 2.0-литровых моторов с автоматом. Лучше 2.5 и механика. Отличная тачка «на каждый день».

3. Ford Mondeo IV (2007–2014)

Многие боятся Фордов, но зря. Четвёртый Mondeo — это бизнес-класс за копейки. Огромный салон, комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция. Брать стоит с атмосферником 2.3 и обычным автоматом. За 400–500 тысяч — лучшее, что можно найти в этом классе.

4. Citroën C5 II (2008–2017)

Француз? Да! Эта машина удивляет: мягкая подвеска, оригинальный салон, крутая эргономика и недорогой в обслуживании дизель 2.0 HDi. Главное — найти живой экземпляр. А удовольствие от езды получите не хуже, чем от немца за миллион.

5. Skoda Superb B6 (2008–2015)

Шкода — это Volkswagen, но дешевле. Superb второго поколения — почти Passat, но с багажником-шедевром (помнишь крышку, открывающуюся и как седан, и как лифтбек?). Огромный, удобный, надёжный. И есть с атмосферником 1.8 или дизелем — на вкус и цвет.

6. Opel Astra J (2009–2015)

Астра J — не просто «Опер», это реально добротная тачка. Удобная, красивая, крепкая. Моторы живучие, коробки надёжные, салон не скрипит, как в тазах. За 500–600 тысяч можно взять почти идеальный вариант. А запчасти — копейки.

Вывод: не гонись за брендом — смотри на суть

Машина — это не только логотип на капоте. Это про надёжность, комфорт, эмоции. Многие «неизвестные» авто дают то, чего не получишь от переоценённых конкурентов. Если хочешь быть умнее — выбирай сердцем и головой, а не рекламой.

А на какой машине ездите вы? Пишите в комментариях — сравним!

Подписывайтесь на канал — тут говорят про машины, как с друзьями в гараже.