Найти в Дзене
Bimmerok

➡️ Новый БМВ Х3: красивый, но пустой - тестируем базовую версию 30xDrive

Новый X3 кардинально изменился внешне и технологически, но базовая версия 30 xDrive вызывает больше вопросов, чем восторгов. BMW никогда не играла в скучный дизайн — и полностью переработанный новый БМВ Х3 2025 года не исключение. Новый облик буквально кричит: «Я новинка!». Спутать его с прежним, куда более сдержанным поколением, невозможно. Но столь дерзкий экстерьер, скорее всего, вызовет споры — как это часто бывает с современными BMW. Под радикальной внешностью скрывается обновлённая «четвёрка» с мягким гибридом и стандартным полным приводом. Технологий — выше крыши, а вот интерьер получился неожиданно унылым — особенно с учётом ценника, в России на бмв х3 2024 новый кузов цена начинается от 8 900 000 рублей. Хотелось бы, чтобы салон был хотя бы наполовину таким же ярким, как кузов. BMW X3 30 xDrive 2025 оснащён переработанным 2.0-литровым турбомотором R4 с поддержкой 48-вольтового мягкого гибрида. Единственная трансмиссия — 8-ступенчатый автомат ZF. Полный привод — по умолчанию. И
Оглавление

Новый X3 кардинально изменился внешне и технологически, но базовая версия 30 xDrive вызывает больше вопросов, чем восторгов.

BMW никогда не играла в скучный дизайн — и полностью переработанный новый БМВ Х3 2025 года не исключение. Новый облик буквально кричит: «Я новинка!». Спутать его с прежним, куда более сдержанным поколением, невозможно. Но столь дерзкий экстерьер, скорее всего, вызовет споры — как это часто бывает с современными BMW.

Под радикальной внешностью скрывается обновлённая «четвёрка» с мягким гибридом и стандартным полным приводом. Технологий — выше крыши, а вот интерьер получился неожиданно унылым — особенно с учётом ценника, в России на бмв х3 2024 новый кузов цена начинается от 8 900 000 рублей. Хотелось бы, чтобы салон был хотя бы наполовину таким же ярким, как кузов.

🚘 Что под капотом BMW X3 рестайлинг?

-2

BMW X3 30 xDrive 2025 оснащён переработанным 2.0-литровым турбомотором R4 с поддержкой 48-вольтового мягкого гибрида. Единственная трансмиссия — 8-ступенчатый автомат ZF. Полный привод — по умолчанию.

Изменений много: новая камера сгорания, обновлённые впускные каналы, двойной впрыск, модернизированная турбина и интеркулер, а также система зажигания.

Базовая версия оснащена пассивными амортизаторами, но доступны два апгрейда: M Sport с адаптивными амортизаторами и отдельный пакет Dynamic Damper Control с более мягкой настройкой ради комфорта. Жёсткость кузова увеличена, колея стала шире, а кинематика подвески улучшена. Всё это положительно сказалось на управляемости и плавности хода.

⚙️ BMW X3 характеристики:


💰 Новый БМВ Х3 2024 цена:

База — $50 675
Тестовая версия — $57 725

🔧 Двигатель:
2.0 л (1998 куб. см), турбо, R4
255 л.с. @4700 об/мин
400 Нм @1600 об/мин (крутящий момент)

🏁 Разгон до 100 км/ч:
6,0 сек

⚖️ Вес:
1894 кг

📦 КПП:
8-ступенчатый автомат, полный привод

⛽️ Расход (город / трасса / смешанный):
8,7 / 7,1 / 8,1 л на 100 км

🛣 Как едет новый BMW X3?

-3

Всё зависит от выбранной подвески. Базовая конфигурация bmw x3 рестайлинг — мягкая, тихая, комфортная. Опциональная M Sport добавляет чуть остроты, не жертвуя плавностью хода — и это, пожалуй, лучший компромисс.

Но что подвеска, что мотор — не вдохновляют на агрессивную езду. Звук двигателя усиливается через аудиосистему, но это скорее имитация, чем реальный кайф.

Да, мотор стал чуть мощнее, разгон до 100 км/ч — 6 секунд. Максимальный момент доступен уже с 1600 об/мин, а гибрид помогает при трогании и остановках. В повседневном режиме новый БМВ Х3 2025 года 30xDrive тихий, гладкий и довольно экономичный — 8,1 литр на 100 км (смешанный режим) — лучше, чем раньше.

Но даже с заднеприводными настройками в системе xDrive, X3 30 не ощущается взрывным. Коробка ZF, бодрая в новый БМВ Х3 M50, здесь кажется задумчивой. А тормоза с мягкой педалью годятся скорее для спокойных остановок. Апгрейд до M Sport Brakes и «летней» резины 21" — обязательно, если хотите хоть какой-то драйв.

💡 Интерьер БМВ Х3 2025 года

-4

Интерьер — спорный. BMW полностью изменила дизайн салона, но ощущение — как будто сэкономили. Подсветка старается придать премиальности, но общее впечатление — простовато.

-5

Сдвоенный дисплей (приборка + мультимедиа) выглядит достойно, стеклянный iDrive-джойстик — приятная мелочь. Но вместо привычных физических кнопок климат — сенсорный блок на экране. Функционал нормальный, но пользоваться стало неудобнее.

-6

Передняя панель с изменяемой подсветкой — дизайнерский ход, но выглядит пусто. Хочется больше фактуры и стиля. За $350 можно добавить «тканевую» вставку из переработанного полиэстера — это хоть как-то спасает ситуацию.

-7

По размерам бмв х3 2024 новый кузов подрос, но супер-просторным не стал. Задним пассажирам хватает места, а багажник — достойный для класса.

🤔 Стоит ли купить БМВ Х3 новый кузов?

-8

Если вы думаете купить бмв х3 новый кузов или нет, ответим честно: лучше доплатить 1,5-2 млн и взять X3 M50 — там настоящий драйв, шестицилиндровый мотор и харизма. X3 30 — экономичен, тих и удобен, но это максимум. Эмоций — минимум.

Если сравнивать с конкурентами, то БМВ Х3 новый кузов 2025 проигрывает по интерьеру и ощущениям от вождения. Mercedes GLC, Genesis GV70 и Volvo XC60 предлагают более премиальные салоны. А если хотите драйва — присмотритесь к Porsche Macan с базовой «четвёркой». Увы, новый bmw x3 2025 30xDrive — это кроссовер, который не выделяется ни в чём. В сверхконкурентном сегменте — он просто «один из».

✅ Плюсы:

  • Тихий и плавный мотор, хорошая экономичность;
  • Можно выбрать подвеску под себя;
  • Красивая приборка и нормальный функционал iDrive.

❌ Минусы:

  • Интерьер — ощущается дешёвым;
  • Высокая цена при посредственной динамике;
  • Мало эмоций за рулём.

Деталь, которая понравилась: Неожиданно — решётка радиатора. Вертикальные и диагональные элементы нового bmw x3 выглядят свежо, при этом узнаваемо BMW. Подсвечивающийся контур? Лучше забыть, что он существует.