Часть 1. Логикам никогда не понять сенсориков. Для бизнесмена важно не столько уметь декомпозировать и разбирать на запчасти, сколько обладать способностью к синтезу - общему целостному восприятию структуры. При мышлении на уровне бизнес-архитектуры мы рассматриваем компанию как некий «черный ящик», в который входит какая-то информация, обрабатывается, и на выходе мы получаем какой-то результат. Положительный или гораздо реже, (что радует), отрицательный. Многие бизнесмены говорят: «заходят люди - выходят деньги». У них в голове прямая конвертация, буквально как у фокусника со шляпой, в которой из ниоткуда появляются зайцы. В реальности же, бизнес строится людьми, для людей. И именно люди, получая добавленную ценность, отдают ресурсы компании. Смена статуса человека относительно компании и определяет этапы прохождения вашего бизнес-процесса. На выходе тоже человек, вопрос, какой? Как меняется его отношение к компании за это время и как руководитель это контролирует? Если в ваших CRM-си
В основе сильной компании - правильное стратегическое мышление собственника
9 июня9 июн
1 мин