Найти в Дзене

В основе сильной компании - правильное стратегическое мышление собственника

Часть 1. Логикам никогда не понять сенсориков. Для бизнесмена важно не столько уметь декомпозировать и разбирать на запчасти, сколько обладать способностью к синтезу - общему целостному восприятию структуры. При мышлении на уровне бизнес-архитектуры мы рассматриваем компанию как некий «черный ящик», в который входит какая-то информация, обрабатывается, и на выходе мы получаем какой-то результат. Положительный или гораздо реже, (что радует), отрицательный. Многие бизнесмены говорят: «заходят люди - выходят деньги». У них в голове прямая конвертация, буквально как у фокусника со шляпой, в которой из ниоткуда появляются зайцы. В реальности же, бизнес строится людьми, для людей. И именно люди, получая добавленную ценность, отдают ресурсы компании. Смена статуса человека относительно компании и определяет этапы прохождения вашего бизнес-процесса. На выходе тоже человек, вопрос, какой? Как меняется его отношение к компании за это время и как руководитель это контролирует? Если в ваших CRM-си

Часть 1. Логикам никогда не понять сенсориков.

Для бизнесмена важно не столько уметь декомпозировать и разбирать на запчасти, сколько обладать способностью к синтезу - общему целостному восприятию структуры.

При мышлении на уровне бизнес-архитектуры мы рассматриваем компанию как некий «черный ящик», в который входит какая-то информация, обрабатывается, и на выходе мы получаем какой-то результат. Положительный или гораздо реже, (что радует), отрицательный.

Многие бизнесмены говорят: «заходят люди - выходят деньги». У них в голове прямая конвертация, буквально как у фокусника со шляпой, в которой из ниоткуда появляются зайцы.

В реальности же, бизнес строится людьми, для людей. И именно люди, получая добавленную ценность, отдают ресурсы компании.

Смена статуса человека относительно компании и определяет этапы прохождения вашего бизнес-процесса. На выходе тоже человек, вопрос, какой? Как меняется его отношение к компании за это время и как руководитель это контролирует?

Если в ваших CRM-системах считается количество встреч, договоров, коммерческих предложений и звонков менеджера - вы контролируете менеджера. Но понятия не имеете, что же происходит с человеком, который зашел в вашу компанию. Гоните своих аналитиков в шею)) Если вы, глядя на канбан лидменеджмента, не можете сходу дать прогноз прибыли на 3 месяца вперед - у вас нет автоматизации.

Поэтому, рассматривая компанию как некий «черный ящик», крайне важна правильная точка зрения! Прежде всего в неё заходит человек - ваш потенциальный клиент. А выйти должен удовлетворенный клиент, который и является залогом успешного бизнеса.

Основная ошибка при автоматизации процессов внутри вашей компании - нарушение принципа единства сущностей. Если взять мясорубку и заложить в неё мясо, прокрутить, то выйдет фарш, а у вас, то деньги, то инструкции, то договоры. Мясо может стать котлетой, но никак не долларами.

В основе сильной компании - правильное стратегическое мышление собственника. Все остальное - инструменты.

Подпишись на наш тг-канал Андрей и Елена КУРЧ
Связаться с нами: WhatsApp или Telegram