Найти в Дзене

Мира: готовая работа. Мои впечатления от процесса вышивки крестом

Желанный и легкий процесс. Нежный и красивый финиш. Расскажу вам все сегодня об этой работе. Всем привет! С вами Оксана - вышивальщица. Мира по авторской схеме Ветланки готова. Схему я купила сама. Дизайны Ветланки обладают какой-то магической силой. Когда выходит ее новая схема, которая мне нравится, я периодически возвращаюсь и рассматриваю ее. Так было и с Мирой. Какая-то невероятная схема. Естественно, я планировала ее вышить. И возможно, даже в этом году. Но останавливало меня только одно – отсутствие бисера и украшательств. В Калуге нет «Леонардо». А на момент выхода схемы Ветланка еще не давала схемы на китайский магазин. Выручили меня с этим мои казанские подруги Аделя и Индира. Они прислали мне полную сборку на эту схему: от украшательств до ткани. Вообще, после Волковой я хотела начать вышивать Исаакиевский собор от Панны, который подарил мне муж. Он периодически спрашивал про этот набор (мама, я помню про Ночной город, он будет в следующем году). Но вот сборка на руках: нитк
Оглавление

Желанный и легкий процесс. Нежный и красивый финиш. Расскажу вам все сегодня об этой работе.

Всем привет! С вами Оксана - вышивальщица.

Мира по авторской схеме Ветланки готова.

Подарок

Схему я купила сама. Дизайны Ветланки обладают какой-то магической силой. Когда выходит ее новая схема, которая мне нравится, я периодически возвращаюсь и рассматриваю ее. Так было и с Мирой. Какая-то невероятная схема.

Естественно, я планировала ее вышить. И возможно, даже в этом году. Но останавливало меня только одно – отсутствие бисера и украшательств. В Калуге нет «Леонардо». А на момент выхода схемы Ветланка еще не давала схемы на китайский магазин.

Новогодне-деньрожденский подарок от девочек из Казани
Новогодне-деньрожденский подарок от девочек из Казани

Выручили меня с этим мои казанские подруги Аделя и Индира. Они прислали мне полную сборку на эту схему: от украшательств до ткани.

Вне плана

Вообще, после Волковой я хотела начать вышивать Исаакиевский собор от Панны, который подарил мне муж. Он периодически спрашивал про этот набор (мама, я помню про Ночной город, он будет в следующем году). Но вот сборка на руках: нитки, основа, бисер и маргаритки. Как же?

Втроем мы уговорили моего мужа, что после Волковой я начинаю Ветланку. Он всего лишь посмеялся: "Это твое хобби".

Характеристики схемы

Размер в крестиках: 206*320. 12 цветов dmc. Причем бо́льшая часть — это буквально 1–2 пасмы. Больше всего белого цвета – основной здесь (его и осталось, кстати, много). Разные украшательства: бисер Toho в двух размерах, маргаритки, пайетки. Основа по ключу Murano, цвет 5106.

Организация

Для ниток использовала органайзер Vadim от Eternal_items. Мне хватило плашки на 20 ячеек вместе с блендами. Для каждого цвета я по-прежнему брала свою иголку.

Иголки у меня лежат в игольнице от Неокрафта. Распечатанная схема вместе с органайзером хорошо влезает в сумку. При этом бумагу я немного подворачивала, за счет этого в сумке создается дополнительный объем (а это на пользу, как, мне кажется, органайзеру и иголкам в нем). Снапы, к сожалению, в эту сумку не влезают. На полке в шкафу обычно стоит сумка и рядом снапы. Все просто.

Процесс

Каких-то сложностей в процессе не возникло. Все вышивалось легко.

Я начала от середины и пошла вниз. Это нетипично для меня. На подоле платья узор из бэка и шовчиков. И меня это заворожило. Я вышивала немного не по схеме стебли, поэтому нет такого плавного перехода. Но как же мне нравится!

Фото процесса. Нижняя часть. Мира по схеме Ветланки
Фото процесса. Нижняя часть. Мира по схеме Ветланки

Самый низ платья вышивался крестом и полукрестом в разное сложение нити. При этом здесь есть составной крест: нижний и верхний полукресты отличаются сложением нити. Схема настолько четко проработана, что вышив, например, крест в 1 нить, этой же нитью, я вышивала в 2 нити, просто сложив пополам.

Не обошлось без ошибок. Но вот если бы я про это не упомянула, вряд ли бы вы нашли. Арку я вышивала снизу вверх. И вот я как-то так удачно обсчиталась с обеих сторон, что в верхней части арка не сошлась на два крестика. Пришлось подгонять рисунок. А схема стала выше немного.

Процесс. Мира по схеме Ветланки
Процесс. Мира по схеме Ветланки

Приходилось и распарывать. Опять же из-за моей невнимательности. С правой стороны вышивала перья (или что это? Для меня перья). И в какой-то момент я понимаю, что у меня не сходится рисунок. Оказалось, я обсчиталась и все сместилось. Вышивала я у родителей этот кусок. Думала, что успею вышить перья до отъезда, а успела распороть вышитое.

Вышив нижнюю часть, я перешла наверх. Руки и лицо вышивались полукрестом через одну нить переплетения в 2 нити. На Murano это сложновато из-за особенностей самой основы. Но в целом лицо получилось нежным. Кстати, в описании схемы также есть особенности вышивания лица.

В завершение вышивала арку.

Белый цвет меня не утомил. Работа настолько хорошо шла, что весь процесс занял по датам у меня чуть больше месяца. Это с учетом того, что несколько дней я не подходила к ней из-за пришивания бисера перьев по краям.

Дело в том, что у меня не было нужной ширины пялец и рамы. Вышивала я на снапах. Вот что в них влезло, то пришила. А крайние перья не влезали. С каждой стороны по 3 штуки. Я пыталась подобрать пяльцы меньше диаметра, но в этом случае я бы пережала уже вышитое. Поэтому пришлось пришивать на руках.

Ну и такое замечание, что пришивание бисера крестом, значительно замедляет процесс. Здесь весь бисер пришит крестом. Пришивала, кстати, все белой ниткой.

При всем количестве украшательств – блеск в жизни очень деликатный.

Стирка и глажка

Я все свои работы стираю, кроме тех, что на пластике и дереве. Какое-никакое время процесс занимает. Здесь я боялась стирать: из-за пришивных элементов. Как они себя поведут – непонятно.

Поэтому я просто сполоснула эту работу под водой.

Гладила, как и все работы. Влажной, с изнанки на полотенце. Полотенце в этот раз помогло еще и с бисером. Все в него вмялось.

Оформление (+бонус)

Прежде чем нести на оформление, я показала родителям, вышивальщицам на встречах. Думаю, мне бы не простили, если бы я отнесла на оформление.

Нежная красота. Мира по схеме Ветланки
Нежная красота. Мира по схеме Ветланки

В багетку я понесла две работы. Вторая тоже от Ветланки — Царевна Лебедь. Для меня эти две работы похожи и перекликаются.

Да, я планирую в этом году вышить еще одну даму от Ветланки – Царь-Девицу. Но дама, по моим личным ощущениям, не подходит сюда.

Кстати, при оформлении моих дам возникла небольшая сложность. Я почему-то думала, что они обе вышиты на кусках основы 50*70. Оказалось, что Царевна Лебедь вышита на меньшем куске 40*50. Размер мы подгоняли именно по Царевне Лебедь.

В багетке мне предложили оформить с двойной рамой: между рамами вставлено стекло.

Выбор багета занял какое-то время. Сначала внешняя рама, а к ней потом, как продолжение, внутренняя.

Сказать, что я в восторге – ничего не сказать. Я очень довольна. Пока это самое дорогое оформление. Но я нисколько не жалею потраченных денег. Теперь девушки радуют меня ежедневно.

Повесила я их к другим девушкам. Мне почему-то думается, что каждая из них обладает какой-то своей магической силой. Как минимум притягивает взгляд своей необычностью.

Вообще, я раньше не вышивала людей. Но Ветланка рисует так, что мне хочется вышить их.

Как вам Мира? Нравится? Вышили бы? Как оформление?