Найти в Дзене
ПУШИСТОЕ СЕРДЦЕ

История выживших после панлейкопении . Тимон и Леон.

В дворе одного дома жили котята и мама-кошка. Бегали , подрастали, кормилицы подкармливали их. Котята становились старше, и уходили дальше от места жительства, это уже становилось опасным. Мы решили, что конечно лучше было бы их забрать. В очередной раз утром, придя кормить, кормилицы увидели, что один котёнок очень вялый, его рвет. Мы сразу забрали его в клинику, где подтвердился пан. Другие котята получается тоже оказались под угрозой и мы решили на следующее утро их забрать. Всего котят было трое, один в клинике, двоих надо было забирать. Утром мы увидели одного из двух котят мертвым, его загрызли собаки, вот прямо перед нашим приходом, а второй котёнок прятался в кустах, и тоже был валый. Не могу себе простить , что сразу всех троих не забрали в клинику, котёнок был бы жив. С другим котенком так же поехали в клинику и оставили в стационаре . У него тоже подтвердился пан. Котят назвали Тимон и Леон. И началась борьба за жизнь. Котята очень тяжело болели. Много раз были на краю.

В дворе одного дома жили котята и мама-кошка. Бегали , подрастали, кормилицы подкармливали их. Котята становились старше, и уходили дальше от места жительства, это уже становилось опасным. Мы решили, что конечно лучше было бы их забрать.

В очередной раз утром, придя кормить, кормилицы увидели, что один котёнок очень вялый, его рвет. Мы сразу забрали его в клинику, где подтвердился пан.

Другие котята получается тоже оказались под угрозой и мы решили на следующее утро их забрать. Всего котят было трое, один в клинике, двоих надо было забирать. Утром мы увидели одного из двух котят мертвым, его загрызли собаки, вот прямо перед нашим приходом, а второй котёнок прятался в кустах, и тоже был валый.

Не могу себе простить , что сразу всех троих не забрали в клинику, котёнок был бы жив.

С другим котенком так же поехали в клинику и оставили в стационаре . У него тоже подтвердился пан. Котят назвали Тимон и Леон.

И началась борьба за жизнь. Котята очень тяжело болели. Много раз были на краю. Мы переливали кровь, они были на круглосуточных капельницах , не держали температуру. Было очень страшно. Но в какой -то момент наступил перелом к лучшему. В это невозможно было поверить. Они конечно очень долго восстанавливались, мы лечили кровью, потом сделали прививки, и продолжаем делать каждый год. Анализы показали отрицательный результат на панлейкопению уже несколько раз. А значит они уже даже не носители.

Леон и Тимон сейчас живут в приюте в Щербинке. И пока еще не имеют свой дом. Но мы не отчаиваемся.

-2

-3

-4