Найти в Дзене
ПАГЗ ИНФО

Автомобилевоз на метане: японская судоходная компания приняла в эксплуатацию судно на СПГ

Японская судоходная компания Kawasaki Kisen Kaisha, известная как «K» Line, представила новое судно для транспортировки автомобилей, работающего на сжиженном природном газе (СПГ). Судно называется Triton Highway и может перевозить до 7000 автомобилей (CEU — Car Equivalent Units). Это первое судно такого типа, которое получило одобрение от японского общества ClassNK, подтверждающее его соответствие стандартам безопасности при перевозке электромобилей. Triton Highway был построен на верфи Marugame Headquarters, входящей в состав Imabari Shipbuilding, одной из крупнейших судостроительных компаний Японии. Судно имеет длину 199,9 метра и ширину 38 метров, высота борта составляет 38,76 метра, а валовая вместимость достигает 77 509 тонн. Главный двигатель — модель 6S60ME-C10.5-GI-EGRPP, который позволяет судну развивать скорость до 18,25 узлов. Одной из особенностей нового автомобилевоза является его двухтопливный двигатель с электронным управлением от MAN Energy Solutions и система рециркуля

Японская судоходная компания Kawasaki Kisen Kaisha, известная как «K» Line, представила новое судно для транспортировки автомобилей, работающего на сжиженном природном газе (СПГ). Судно называется Triton Highway и может перевозить до 7000 автомобилей (CEU — Car Equivalent Units). Это первое судно такого типа, которое получило одобрение от японского общества ClassNK, подтверждающее его соответствие стандартам безопасности при перевозке электромобилей.

Фото с сайта «K» Line
Фото с сайта «K» Line

Triton Highway был построен на верфи Marugame Headquarters, входящей в состав Imabari Shipbuilding, одной из крупнейших судостроительных компаний Японии. Судно имеет длину 199,9 метра и ширину 38 метров, высота борта составляет 38,76 метра, а валовая вместимость достигает 77 509 тонн. Главный двигатель — модель 6S60ME-C10.5-GI-EGRPP, который позволяет судну развивать скорость до 18,25 узлов.

Одной из особенностей нового автомобилевоза является его двухтопливный двигатель с электронным управлением от MAN Energy Solutions и система рециркуляции выхлопных газов. Эти технологии помогают снизить выбросы оксидов азота на 80-90%, что делает судно более чистым по сравнению с традиционными судами, работающими на тяжелом топливе.

Запуск Triton Highway стал важным событием для «K» Line, которая управляет флотом из более чем 430 судов, включая сухогрузы и контейнеровозы. Компания продолжает развивать новые технологии для повышения эффективности своих операций.

Судно Triton Highway демонстрирует растущий интерес к использованию СПГ в морском транспорте. В условиях ужесточения экологических норм такие инициативы могут стать актуальными для других компаний в отрасли. Запуск нового автомобилевоза на метане открывает новые возможности для японской судоходной компании и всего сектора морских перевозок.

Источник: «K» Line.

Читайте также:

Понравилась статья? Тогда ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на наш канал. Это поможет нам понять, что вам действительно интересно, – чтобы рассказать об этом более подробно. Посещайте наш сайт (www.pagz.info) и наш телеграм-канал (ПАГЗ ИНФО), чтобы ознакомиться с более подробной информацией по этой теме.