Всем привет Со светлым праздником Пасхой А статья сегодня о том , как я по ошибке оператора Озон получила товар для Авито На Озон я заказала маме кеды в сеточку по очень низкой цене Товар был из за границы, поэтому вскрывать его было нельзя Но даже визуально они очень маломерят И естественно я отказалась от них Но девушка оператор случайно нажала " товар получен " И предложила оформить сразу возврат , что я и сделала На следующий день пришел ответ , но возвращать стоимость товара и забирать товар продавец отказался Мне предложили частичную компенсацию в сумме 107 рублей и оставить кеды у себя Я не стала раздувать из мухи слона и не стала выяснять с оператором и ругаться Цена вопроса просто смешная Тем более я же дружу с Авито И уж точно их продам Завышать цену я не стала Но чуток накрутила И в этот же день товар был заказан Авито доставкой , да и число просмотров было хорошее Вот такой вынужденный лот для продажи на Авито у меня был " спасибо , но мне не надо " " в