Если вы выбираете BMW и не знаете, брать дизель или бензин — знайте: этот выбор определяет, как вы будете ощущать машину каждый день. Можно влюбиться. Можно пожалеть. Особенно если речь идёт о таких моделях, как X3, X5 и «тройка» — самых популярных BMW в России. Рассказываю, что реально стоит за выбором — по опыту и без фанатизма. Почему то, что идеально подошло одному владельцу, может стать головной болью для другого. Современные дизельные BMW (особенно версии 20d, 30d, 40d) — это уже не тракторы. Это моторы с турбиной, сажевым фильтром, клапаном EGR и кучей датчиков. Если вы ездите по трассе, много и регулярно — дизель будет работать как часы. Но если это город, короткие поездки и пробки — сажевый фильтр может забиться уже на 30–50 тысячах. Далее — ошибки, чистка, а иногда и замена. Бензиновые версии (20i, 30i, 40i) проще и менее чувствительны к городским условиям. Они тоже не идеальны — могут требовать долив масла, особенно на турбомоторах, но в целом предсказуемее и меньше зависят
BMW: дизель или бензин — что лучше для X3, X5 и 3 серии по надёжности, расходу и ощущениям от вождения
20 апреля20 апр
1958
2 мин