Воскрешение Иисуса
По книге Деяний (глава 1 стих 9) Иисус Христос, после своего воскресения ушел на небо как духовная личность. Так и сидит он там справа от Бога. «Он навсегда принес одну жертву за грехи и сел по правую руку от Бога, с тех пор ожидая, пока его враги не будут положены ему под ноги «. Какой-то мясник прямо получается, а не спаситель! Определенно он не такой кровожадный.
Не надо забывать о том, что описываются способности Иисуса при жизни лечить от смертельных недугов и даже воскрешать. Как он это делал — благодаря своему божественному происхождения или в результате в ашраме где-то в Индии — даже не важно сейчас. Умел!
Получается, что для Иисуса возможно рассматривать два пути воскрешения — духовное и телесное. В Библии говорится, что он явился к своим ученикам после воскрешения и они его не узнали сразу. Значит ли это, что Иисус выбрал путь телесного воскрешения? Или это выдумка иудеев, писавших Библию. Ведь в своих речах с учениками после воскрешение Иисус говорит о том в частности, что мол идите, несите моё учение, и кто поверит — тот спасен будет. Остальные значит не спасутся — вот обидно то!
Иудеи создали эту религию, это трудно отрицать. Думаю, что даже глубоко верующие люди, хорошо знающие тексты священных писаний, не смогут доказать обратное — Иисус религию не создавал, её создали другие люди. Эти люди в первую очередь стремились выразить воскресение кумира, как путь небесного воскрешения. Толь специально, толь по ошибке описали в своих писаниях Иисуса, ходившего среди живых в телесном виде после своего воскрешения.
Вспоминаются истории про Будду
Кто хоть чуть чуть знает о истории Будды, знает и то, что это был реальный человек. Он не был Богом и религию он тоже не создавал. Он создавал учение. Учение и религия — не одно и тоже. И звали его по рождению не Будда, а Сиддхартха. Часто также встречается имя Гаутама, есть и другие имена. Короче история приписала ему много псевдонимов. Жил в Индии, происходил из знатного рода, был женат и имел детей. Покинул свой дом в поисках «света», т.е. знания.
Жизнь Будды — это жизнь человека! Его не постигла жесткая участь Иисуса, Будду никто не казнил. Как-то мягче у него с властями получилось. Да не все были им довольны, да были у Будды ученики и были школы. Именно школы — т.е. такие места, где одни передают знаниями другим добровольно и без цели наживы.
Будда прожил по некоторым источникам 81 год и как все люди умер. Почему Иисус не мог сделать тоже самое?! Вспомните статьи, в которых говорится о 12-ти плотностях тела в нашем мироздании. Конечно ни религия, ни наука это не подтверждают. Но суть там такая — то, что может быть смертью например в нашем трехмерном мире, может её и не быть в мире более высоком. Сущность, достигшая более высокой плотности своего тела (например Иисус), могла свободно пережить смерть на кресте.
Как бы то ни было, но Иисус был рожден на Земле в теле человека. Что ему делать после этого там на небесах, смиренно наблюдая за возней людей внизу. Это скучно. Познав жизнь земную он свободно мог вернуться на грешную землю и так же как Будда прожить много лет, покинув этот мир лишь когда физическое тело не позволило оставаться здесь.
Источник: https://историиземли.рф/voskreshenie-iisusa-a-kuda-potom.html
Что написано в Новом Завете
Свидетельствует Матфей (28,1-20): По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам. И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему. Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня.
Версия ухода в Индию
Существует версия о том, что Иисус, после своего воскресения, отправился в Индию. Это подтверждают многочисленные индийские письменные источники, в которых Он упоминается как Исса Мессих или Юз Асаф. Мы предлагаем вам ознакомиться с обзором книги Холгера Керстена.
«Вопрос жизненной важности состоит в том, чтобы заново найти дорогу к истокам и извечной и главной истине послания Христа, которое было перевернуто почти до неузнаваемости светскими стремлениями более или менее мирских организаций, безосновательно приписывающих себе религиозную власть. Это – попытка открыть путь в новое будущее, твердо основанное на истинных духовных и религиозных истоках прошлого».
Так начинается книга Холгера Керстена «Иисус жил в Индии». Эта книга представляет собой тщательное, методичное и внушительное (что типично для германской школы) исследование свидетельства о жизни Христа на Ближнем Востоке до Распятия, а также в Индии и где-либо еще после него.
На первых страницах своей книги Керстен утверждает, что невозможно опровергнуть тот факт, что Христос ходил в Индию. Настоящие сведения, документально подтверждающие жизнь Христа, ограничены рамками взглядов и трудов теологов Церкви. Он полагает, что едва ли можно поверить, что эти источники объективны, принимая во внимание их очевидную заинтересованность в поддержании авторитета Церкви и власти над массами.
Гробница Юсу Асафа в Шринагаре
В отличие от многих, Гулам Ахмад считал, что именно Иисус оказал влияние на буддизм, а не наоборот. Многие кашмирцы и ахмадийцы во всем мире верят в то, что гробница Исы, известная как Розабал, находится в Шринагаре.
Весной 1925 года в ходе своей Центрально-Азиатской экспедиции Н. К. Рерих посетил Кашмир, где записал, что легенда о пребывании Христа широко распространена в Индии и за ее пределами. Гробница Учителя находится в подвале одного частного дома в Шринагаре. Указывается существование надписи, что здесь лежит сын Иосифа; у гробницы будто бы происходили исцеления и распространялся запах ароматов. Н. К. Рерих привел также строки из кашмирской песни о Христе. Сам город ему не понравился.
В 2006 году Би-би-си выпустила фильм об этом мавзолее. Через четыре года из-за религиозных волнений власти закрыли доступ к зданию. Весной 2013-го, не зная этого, наша 2-я Западно-Гималайская экспедиция решила посетить священное место, что оказалось не так-то просто. Кашмирские водители-мусульмане под различными предлогами избегали выполнять наше настойчивое пожелание. Тем не менее 3 мая сменившие их буддисты из Ладака отвезли нас к искомому дому.
Мы оказались в старом сугубо мусульманском районе Шринагара (Khanyaar), где обычно не бывают туристы. Поставив машины на площади и отказавшись идти с нами, наши водители-ладакцы указали на улочку с различными лавочками. По ней мы дошли до довольно скромного на вид прямоугольного домика с надписями вязью (вероятно, на урду) и на английском. Это был неприметный с дальнего расстояния мавзолей Розабал (Rosa Bal, Rauza Bal, Rozabal), что в переводе на русский означает «место могилы» (от rauza — могила благородного, избранного или святого человека и bal — место). К нашему сожалению, он оказался закрыт.
Над забором палисадничка были прикреплены три вывески разного цвета. Левая зеленая извещала, что это — «Храм хазрата Юзы Асифа и Сайида Насир-уд-дина» (Shrine of Hazrat You-za Asif and Syed Naseer-ud-din). Правая большая вывеска темного цвета сообщала: «Коран и Библия говорят об Иисусе Христе» — и далее шла обширная цитата из Корана о евреях и их попытке убить Иисуса.
По описанию проф. Хасснайна, нынешнее здание из кирпича и дерева построено поверх древнего сооружения из камня. В центре двери главного входа размещен деревянный крест.
Внутри дома находится зал с прямоугольным деревянным склепом по-середине с двумя входами. В самом склепе расположен главный деревянный саркофаг, украшенный узорами на южной и северной сторонах и покрытый плащаницей.
Входить в склеп никому нельзя, но Ф. Хасснайн смог попасть туда благодаря своему высокому официальному положению. Внутри гробницы он увидел две каменные плиты. На черной полированной плите в углу саркофага были рельефно высечены изображения несколько деформированных стоп. Гипсовый слепок показал, что на них были следы ран от гвоздей. Провести археологическое исследование здания Ф. Хасснайну не позволили.
Источник: https://www.trv-science.ru/2015/08/jesus-v-kashmire-zhizn-posle-raspyatiya/
Скорее всего, Иисус (Иешуа, Юса Асаф) выжил после распятия (другая версия Понтий Пилат подменил тело праведника) и вместе с матерью, учеником Фомой и Мариам из Магдалы ушел проповедовать в Индию, где скончался в возрасте 120 лет.