Первое, на что обращаешь внимание, это странный подход фотографов. Неудачный ракурсы, некомплиментарный свет... Как и в прошлом году.
У организаторов нет средствов пригласить хороших фотографов, или это сознательная цель - показать образы актрис хуже, чем они есть на самом деле?
Свою роль играет и время кинофорума - конец апреля. Если в этом году с погодой просто подфартило - в Москве +20С, то обычно актрисам приходится сдерживать дрожь, появляясь в открытых платьях на ступеньках киноцентра. Как и актерам.
Многие актрисы традиционно выбрали черные платья. Это очень сложный цвет. И для создания образа в целом, и тем более для дневного мероприятия. А открытие Московского кинофестиваля происходит днем.
Возможно, при свете желтого искусственного вечернего освещения эти образы играют как-то иначе, но мы их не видим, а при дневном естественном, на фоне бледной по моде кожи и покер-фейс большинства актрис это выглядит как-то трагически, если не сказать траурно.
Возможно, потому, что не всем черный цвет идет, либо не совсем удачно выбран его оттенок.
Нет, платья сами по себе во многих случаях красивы, но как-то не так прозвучали в данном контексте. Все-таки предполагается, что открытие кинофестиваля - это праздник.
Министр культуры Ольга Любимова выбрала супер-сдержанный черный наряд, мрачный даже для чиновника такого уровня, но при этом отражающий все модные тренды настолько, что разберем его в отдельной статье.
В чем причина? Возможно в том, что актрисам нравится "выступать в ролях", говоря профессиональным жаргоном, и это совершенно нормально, а возможности сделать это в театре или кино у них мало. И в силу сценариев в том числе.
В итоге эта жажда сыграть условную Анну Каренину выплеснулась в излишне драматичные образы на красной ковровой дорожке. В общем, случился овер-дресс.
Итак, дамы в черном.
Настасья Самбурская в образе черного лебедя. Это очень красивый образ и смотрится на актрисе органично, все-таки это нужно уметь преподнести, что не каждой по силам.
Нельзя не отметить при этом, что сама Настасья проделала огромный путь личного стиля от грубоватой пацанки до изысканной дамы.
Откровенно неудачный образ недавно отметившей 50-летие Анны Банщиковой. Само платье интересно и актуально, но не идет актрисе, не соответствует ее внутреннему содержанию.
Получилась классика - платье отдельно, женщина отдельно. Ну и над формой нужно поработать, если выбираешь такое смелое модное решение.
Красивое платье у Светланы Степанковской, модные туфли, продуманный образ... Вся красота которого убивается неверным преподнесением и постановкой ног "мне срочно нужно в дамскую комнату".
Еще одно черное платье от Полины Гухман. Молодая актриса ранее училась в балетной академии в Петербурге, что считывается по ее движениям, даже без поиска биографии.
Что не так здесь? Это образ ... слишком правильный, а поэтому скучноватый, как и выражение лица актрисы.
Так же, как и у актрисы Анны Бегуновой
Миниатюрная Ольга Кузьмина из "Кухни" трогательно смотрится в паре со своим статным мужем Евгением Апанасевичем.
Но вот платье в стиле вамп с огромным декольте ей все-таки не идет, у актрисы прекрасная фигура, но другое амплуа. А платье красивое.
Эта актриса наверное вдохновлялась образами Тильды Суингтон, и имеет на это все основания., имея сопоставимый типаж внешности. Но слишком высокий лоб с убегающей линией волос выглядит диссонирующе, хотя и несколько инопланетно. Как очевидно и задумывалось.
А вот образ в белом от Анны Александровой абсолютно удался. Изысканный в своей простоте и завершенности.
Здесь есть и сдержанность и напевность, актуальная льдистость и женственность, элементы русского стиля и модные тренды. Белый лебедь по контрасту с Самбурской.
По контрасту провальный образ несколько а-ля раба любви. Идея возможно была и неплоха, но суперженственное платье цвета сливочного мороженого откровенно плохо сидит на актрисе и режиссере Стасе Толстой (Венковой), а вот макияж и прическа просто идеальны.
Кстати, в движении этот наряд смотрится гораздо интереснее
Лянка Грыу стабильно украшает собой красную ковровую дорожку каждый сезон фестиваля. Платье глубокого вишневого цвета с не менее глубоким декольте, украшенным вышивкой из мелких жемчужин в форме листьев.
Особенно хочется отметить правильно выбранное нижнее белье, а таже деликатную сеточку в области декольте, позволяющую удерживать верх платья в правильном положении.
Очень красивый, но и слишком академичный образ для актрисы, которой нет и 40 лет.
Еще одно платье вишневого цвета от Татьяны Герман. Но здесь все настолько ужасно, что и комментировать нечего.
Еще одно ой! в исполнении балерины Анны Тихомировой. Ноги у Анны конечно профессионально красивые, но образ в целом ... изысканностью не отличается, хотя и отличается яркостью и попыткой обыграть модные тренды, в частности тонкие черные колготки, томатный цвет платья и воланы на нем.
Хотя с другой стороны его некоторая гламурная хулиганистость даже более уместна случаю, чем некоторые черные наряды других знаменитостей.
А вот образ от Натальи Земцовой это точно ой! Такое ощущение, что Анна сейчас сбросит свой банный халат, а под ним и окажется настоящее платье.
Хореограф Алла Сигалова обыграла другой модный тренд - на серебристые наряды. Здесь это полностью закрытое платье в нью-викторианском стиле с элементами шинуазри - воротником-стойкой и цветочной вышивкой.
Люси Пылаева в практически голливудском образе, где отсутствует главное - апломб, с которым нужно носить такие наряды.
Платье ставшего уже классическим фасона с драпировками на груди и талии, а также актуального горчичного цвета выбрала Елена Подкаминская. (как меняется цвет платья в зависимости от ракурса и освещения).
Анна Матисон выбрала образ из ярко-желтого платья с диссонирующим, хотя и актуальным широким ремнем, и черного кардигана без застежки.
Сочетание черного и желтого, как и розового и зеленого - на грани добра и зла, но Анна - член жюри и видимо побоялась быть незаметной.
Сохраняйте канал во вкладке "Подписки", нажмите на значок колокольчика рядом с кнопкой "Вы подписаны" и вам не придется искать новые статьи в общей ленте, они придут к вам сами!