Отрицательные ключевые слова («минус-слова») традиционно используются в контексте рекламы Google Ads для предотвращения показов объявлений пользователям, вводящим нерелевантные запросы. В сфере классического SEO данный термин отсутствует как таковая категория, однако аналогичный подход позволяет оптимизировать стратегию продвижения сайта за счет снижения объема ненужного трафика. Ключевая задача применения подобного метода заключается в следующем: 1. Улучшение релевантности контента: Использование данных о реальных запросах пользователей дает возможность скорректировать семантическое ядро таким образом, чтобы исключить привлечение случайной или нежелательной аудитории. 2. Снижение затрат ресурсов: Экономия времени и средств достигается путем отказа от использования ключевых фраз, приводящих к низкому уровню конверсий. 3. Повышение качества ранжирования: Поисковые системы учитывают поведение пользователей при формировании позиций сайтов в выдаче; отказ от привлечения некачественного
Эффективность поисковой оптимизации через исключение нерелевантного трафика
20 апреля20 апр
1 мин