Найти в Дзене

Южная история - всё.

Я дома. Добиралась трудно. Зато бюджетно. Билет на Победу до Екатеринбурга 2 тыс руб, Ласточка до Тюмени 1,5 тыс руб. Проезжая Богданович, прислушиваясь к разговорам, ощущала - я среди своих. Другие шутки, другие ценности. Дух Зауралья и Западной Сибири. Восторг от широких проспектов и высоты, незаслоненной горами. Географическое происхождение делает нас такими как мы есть. Каменистый массив приучает приспосабливаться, встраиваться. Узкие тротуары, жмущиеся друг к другу дома, сильно размывают личные границы. Сибирский зарактер - это о что-то закрытости. Но если тебя пустили в дом, а равно и в свою жизнь, там отнесутся с теплотой. Это по-настоящему значимо. Если северный человек собрался что-то делать, то действия будут масштабными и понятными как и мир вокруг него. Прямота в поведении, в словах - это про меня, про мой мир. Раньше, уезжая в отпуск, я возвращалась с чувством неясного отчуждения. Требовалось время, чтобы обвыкнуться. В этот раз я почувствовала себя дома как только

Я дома.

Добиралась трудно. Зато бюджетно. Билет на Победу до Екатеринбурга 2 тыс руб, Ласточка до Тюмени 1,5 тыс руб.

Проезжая Богданович, прислушиваясь к разговорам, ощущала - я среди своих. Другие шутки, другие ценности. Дух Зауралья и Западной Сибири.

Восторг от широких проспектов и высоты, незаслоненной горами. Географическое происхождение делает нас такими как мы есть. Каменистый массив приучает приспосабливаться, встраиваться. Узкие тротуары, жмущиеся друг к другу дома, сильно размывают личные границы.

Сибирский зарактер - это о что-то закрытости. Но если тебя пустили в дом, а равно и в свою жизнь, там отнесутся с теплотой. Это по-настоящему значимо.

Если северный человек собрался что-то делать, то действия будут масштабными и понятными как и мир вокруг него.

Прямота в поведении, в словах - это про меня, про мой мир.

Простор улиц - первое, что бросается в глаза после Сочи
Простор улиц - первое, что бросается в глаза после Сочи

Раньше, уезжая в отпуск, я возвращалась с чувством неясного отчуждения. Требовалось время, чтобы обвыкнуться.

В этот раз я почувствовала себя дома как только вышла из здания аэропорта. Этот состояние лишь усиливалось с каждым часом, что ехала на поезде в Тюмень.

Сказать, что всё отлично не могу. Столь же стремительно, как ощущение дома, вернулся и заложенный нос. Вчера было около нуля, когда приземлились. Так что аллергия на холод никуда не делась. К вечеру потеплело, стало легче.

Последняя глициния на моём пути. Впереди у меня - яблони и сирень
Последняя глициния на моём пути. Впереди у меня - яблони и сирень

В Сочи я баловала себя ванной - местная вода была очень приятной. Дома было страшно принимать душ. Но на удивление обошлось. Только пальцы рук стали наощупь более сухими.

Сегодня льёт дождь точь-в-точь как на юге. Словно он прибыл в Сибирь тем же и рейсом. Я не против. Дождь не перекрикивают птицы. Они нахохлившись, прячутся в глубине веток.

На улицах непривычно мало машин и людей. Пасха. Не представляю её без дома. И он у меня на сегодняшний день есть.

Христос воскрес!

Душа поёт.