peopletalk.ru Последнюю неделю во всех соцсетях и на просторах Интернета можно наткнуться на короткие видео, сгенерированные искусственным интеллектом. Мы собрали историю о том, как и почему мемы стали вирусным трендом. Все началось с мема «Тралалело Тралала» – трехногая акула в кроссовках Nike на морском фоне. Этот тренд относится к категории «брейнрот» – контент, который не несет смысловой нагрузки и может негативно влиять человека, не давая ему ничего полезного. Свою историю мем начал в TikTok, он зародился с одноименного звука, опубликованного одним из пользователей приложения. «Тралалеро Тралалала, черт. Я играл в Fortnite со своим сыном, когда пришла моя бабушка, Орнелла Леккакаппелла, и сказала, что этот Бургер пригласил нас съесть пюре», – так звучал оригинальный пост на итальянском. Юмористический эффект достигался за счет фамилии бабушки, которая имеет двусмысленный перевод с сексуальным подтекстом. К слову, позже автор оригинального звука был заблокирован, однако, как мы зна