Найти в Дзене
English с Марией

«Если хочешь, чтобы я не сидела в телефоне, сделай урок интересным»

Недавно, стоя в коридоре университета, я стала свидетельницей живой беседы группы студентов. Среди болтовни я вдруг услышала фразу, которая заставила меня задуматься: «Если хочешь, чтобы я не сидела в телефоне, сделай урок интересным». Эта простая, но наполненная смыслом мысль отражает важные аспекты взаимодействия в образовательном процессе. Как преподаватель английского языка, я понимаю, что моя роль не ограничивается лишь передачей знаний. Я должна создавать увлекательную и вдохновляющую атмосферу на уроках. Это требует от меня не только глубокого знания предмета, но и умения увлечь студентов, заинтересовать их темой. Важно учитывать различные стили обучения: кто-то лучше воспринимает информацию через обсуждения, кто-то — через практические задания, а кто-то — через игры и визуальные материалы. Каждый урок — это возможность не только обучить, но и заинтересовать студентов, сделать материал актуальным и увлекательным. Если я смогу связать изучаемый материал с их интересами и реальн
Оглавление

Недавно, стоя в коридоре университета, я стала свидетельницей живой беседы группы студентов. Среди болтовни я вдруг услышала фразу, которая заставила меня задуматься: «Если хочешь, чтобы я не сидела в телефоне, сделай урок интересным». Эта простая, но наполненная смыслом мысль отражает важные аспекты взаимодействия в образовательном процессе.

Преподаватель: кк вызвать интерес студентов?

Как преподаватель английского языка, я понимаю, что моя роль не ограничивается лишь передачей знаний. Я должна создавать увлекательную и вдохновляющую атмосферу на уроках. Это требует от меня не только глубокого знания предмета, но и умения увлечь студентов, заинтересовать их темой. Важно учитывать различные стили обучения: кто-то лучше воспринимает информацию через обсуждения, кто-то — через практические задания, а кто-то — через игры и визуальные материалы.

Каждый урок — это возможность не только обучить, но и заинтересовать студентов, сделать материал актуальным и увлекательным. Если я смогу связать изучаемый материал с их интересами и реальной жизнью, они с большей вероятностью будут вовлечены в процесс и меньше отвлекаться на свои телефоны.

Студенты: активные участники

С другой стороны, студенты также несут ответственность за свое обучение. Их вовлеченность и активность — важные факторы успеха. Если они просто сидят на уроке, не проявляя интереса, то даже самый увлекательный преподаватель не сможет удержать их внимание. Студенты должны понимать, что их участие не только помогает им самим, но и создает более живую атмосферу в классе.

-2

Взаимодействие — это улица с двусторонним движением. Преподаватели могут инициировать обсуждения и задавать вопросы, а студенты могут делиться своими мыслями и предложениями, как сделать уроки более интересными. Важно, чтобы обе стороны были открытыми к изменениям и новым идеям.

Фраза, которую я услышала в коридоре, подчеркивает важный момент: интерес — это не только задача преподавателя, но и активная позиция студента. А успешный урок — это результат сотрудничества и взаимной ответственности.

-3

А как вы считаете, что именно может сделать уроки более интересными как для студентов, так и для преподавателей?

Хочу поделиться с вами своим увлекательным опытом преподавания французского языка в двух университетах в этом семестре. Каждая группа — это уникальный мир, и я рада, что могу быть частью этого процесса обучения. 1. Лингвистический университет: здесь я веду занятия с группой второго курса, состоящей из 12 студентов. Это энергичные и любознательные молодые люди, которые с каждым уроком все больше…
English с Марией21 марта