У моего товарища начались проблемы с запуском двигателя — машина то заводилась через раз, то вообще отказывалась работать. После недолгих поисков причины выяснилось, что виновником стала окисленная клемма аккумулятора. Этот случай натолкнул меня на мысль: а почему бы не защитить свои клеммы от подобной проблемы? Когда мы открыли капот, картина была удручающей: одна из клемм аккумулятора буквально "зеленела" от окислов, а вторая покрылась белым налётом. Пришлось провести чистку клемм, восстанавливать контакт и заряжать аккумулятор. Этот случай заставил задуматься: а что, если бы такая ситуация произошла в дороге? Сперва я глянул клеммы на своем автомобиле. Как оказалось, они не были подвержены коррозии. Видимо, повлияло заводское защитное покрытие. Но что это за покрытие? Начал искать и нашел — клеммы покрыты специальным защитным лаком: Клеммы аккумулятора подвержены воздействию окружающей среды: влаги, воздуха, перепадов температур и химически активных веществ (например, паров электрол
Теперь клеммы аккумулятора покрываю только этим средством, как это делают на заводе:
20 апреля20 апр
115
1 мин