Найти в Дзене
Peak Temperature!

Теперь клеммы аккумулятора покрываю только этим средством, как это делают на заводе:

У моего товарища начались проблемы с запуском двигателя — машина то заводилась через раз, то вообще отказывалась работать. После недолгих поисков причины выяснилось, что виновником стала окисленная клемма аккумулятора. Этот случай натолкнул меня на мысль: а почему бы не защитить свои клеммы от подобной проблемы? Когда мы открыли капот, картина была удручающей: одна из клемм аккумулятора буквально "зеленела" от окислов, а вторая покрылась белым налётом. Пришлось провести чистку клемм, восстанавливать контакт и заряжать аккумулятор. Этот случай заставил задуматься: а что, если бы такая ситуация произошла в дороге? Сперва я глянул клеммы на своем автомобиле. Как оказалось, они не были подвержены коррозии. Видимо, повлияло заводское защитное покрытие. Но что это за покрытие? Начал искать и нашел — клеммы покрыты специальным защитным лаком: Клеммы аккумулятора подвержены воздействию окружающей среды: влаги, воздуха, перепадов температур и химически активных веществ (например, паров электрол

У моего товарища начались проблемы с запуском двигателя — машина то заводилась через раз, то вообще отказывалась работать. После недолгих поисков причины выяснилось, что виновником стала окисленная клемма аккумулятора. Этот случай натолкнул меня на мысль: а почему бы не защитить свои клеммы от подобной проблемы?

Когда мы открыли капот, картина была удручающей: одна из клемм аккумулятора буквально "зеленела" от окислов, а вторая покрылась белым налётом. Пришлось провести чистку клемм, восстанавливать контакт и заряжать аккумулятор. Этот случай заставил задуматься: а что, если бы такая ситуация произошла в дороге?

Сперва я глянул клеммы на своем автомобиле. Как оказалось, они не были подвержены коррозии. Видимо, повлияло заводское защитное покрытие. Но что это за покрытие? Начал искать и нашел — клеммы покрыты специальным защитным лаком:

Клеммы аккумулятора подвержены воздействию окружающей среды: влаги, воздуха, перепадов температур и химически активных веществ (например, паров электролита). Эти факторы могут вызывать образование оксидной плёнки или даже разрушение металла.

Окисление и коррозия увеличивают электрическое сопротивление в месте контакта клеммы с выводами аккумулятора. Это может привести к проблемам с запуском двигателя, особенно в холодное время года, когда нагрузка на аккумулятор максимальна.

Использовал металлическую щетку для удаления старого слоя лака, и нанес одно из подобных средств на свои клеммы:

-2

В результате проделанных работ получился эстетичный барьер защиты от которого не пачкаются руки.

Защитный лак создаёт прочный и устойчивый слой на поверхности клемм, который сохраняется длительное время. В отличие от смазок или спреев, которые могут высыхать, стираться или вымываться под воздействием внешних факторов (вибрации, влаги, температуры), лак остаётся на месте до тех пор, пока его не удалить механически.