Найти в Дзене
ShiftLab

Geely Emgrand II (2021–н.в.): стоит ли брать новый китайский седан?

Второе поколение Geely Emgrand вышло в 2021 году и заметно прибавило в размерах: длина — около 4,64 м. Модель построена на современной платформе BMA. Под капотом — бензиновый 1.5-литровый двигатель: сначала с мощностью 103 л.с., позже появился более современный вариант на 122 л.с., созданный совместно с Volvo. Коробки передач — простая 5-ступенчатая механика или классический 6-ступенчатый автомат Aisin. Привод — только передний.
Emgrand II предлагает привлекательный дизайн, богатую комплектацию и неприхотливую технику, что делает его интересным выбором в условиях дефицита бюджетных седанов. Новый 1.5 л двигатель с прямым впрыском и цепным ГРМ обещает ресурс до 250 тыс. км. Отсутствие турбин и роботов увеличивает надёжность. Автомат Aisin славится долговечностью при правильном обслуживании. Много места на заднем ряду, объёмный багажник (~500 л). Подвеска настроена на мягкость и хорошо справляется с городскими неровностями. Даже базовые версии имеют кондиционер, LED-оптику и пакет систе
Оглавление
Geely Emgrand II (2021–н.в.)
Geely Emgrand II (2021–н.в.)
Geely Emgrand II (2021–н.в.) интерьер
Geely Emgrand II (2021–н.в.) интерьер

Второе поколение Geely Emgrand вышло в 2021 году и заметно прибавило в размерах: длина — около 4,64 м. Модель построена на современной платформе BMA. Под капотом — бензиновый 1.5-литровый двигатель: сначала с мощностью 103 л.с., позже появился более современный вариант на 122 л.с., созданный совместно с Volvo.

Коробки передач — простая 5-ступенчатая механика или классический 6-ступенчатый автомат Aisin. Привод — только передний.

Emgrand II предлагает привлекательный дизайн, богатую комплектацию и неприхотливую технику, что делает его интересным выбором в условиях дефицита бюджетных седанов.

Сильные стороны

Надёжный мотор и проверенная техника

Новый 1.5 л двигатель с прямым впрыском и цепным ГРМ обещает ресурс до 250 тыс. км. Отсутствие турбин и роботов увеличивает надёжность. Автомат Aisin славится долговечностью при правильном обслуживании.

Просторный салон и комфортная подвеска

Много места на заднем ряду, объёмный багажник (~500 л). Подвеска настроена на мягкость и хорошо справляется с городскими неровностями.

Хорошее оснащение за разумные деньги

Даже базовые версии имеют кондиционер, LED-оптику и пакет систем безопасности. В старших комплектациях — климат-контроль, бесключевой доступ, обогревы сидений и руля.

Современный внешний вид и интерьер

Дизайн выдержан в европейском стиле. В салоне — цифровая панель приборов, крупный экран мультимедиа, много мягких материалов.

Удобные функции для зимы

Есть обогрев всех стёкол, зеркал и форсунок омывателя, дистанционный запуск двигателя — актуально для холодных регионов.

Слабые стороны

Посредственная шумоизоляция

На скорости слышен шум от колёсных арок и днища. Решается дополнительной обработкой.

Малый клиренс

Под нагрузкой просвет уменьшается до 122 мм. Нужно быть аккуратнее на разбитых дорогах.

Скромная базовая комплектация

В начальных версиях нет защиты картера и обогрева сидений. Установку защиты приходится заказывать отдельно.

Медленный прогрев зимой

Мотор долго выходит на рабочую температуру в мороз, что увеличивает расход и снижает комфорт в холодный период.

Мелкие недоработки

Тонкий лакокрасочный слой, единичные жалобы на поводки дворников и щелчки педали тормоза. Всё это некритично и устранялось по гарантии.

Что с ресурсом и надёжностью?

  • Двигатель 1.5 л (122 л.с.) — ожидаемый ресурс до 250 тыс. км. Требует качественного масла и бензина АИ-95.
  • 5-ступенчатая механика — ресурс сцепления около 100 тыс. км.
  • 6-ступенчатый автомат Aisin — служит 150–200 тыс. км при регулярной замене масла.
  • Подвеска — передние стойки выхаживают 60–80 тыс. км, стойки стабилизатора — около 30 тыс. км.
  • Кузов — частичная оцинковка, устойчивость к коррозии на уровне.

Стоит ли покупать?

Да, Geely Emgrand II — удачное решение для тех, кто ищет новый надёжный седан за разумные деньги. Просторный салон, хорошее оснащение, современный дизайн и понятная в обслуживании техника делают его привлекательной альтернативой ушедшим с рынка бюджетным моделям европейских брендов.

Единственные нюансы — низкий клиренс и простая шумоизоляция, но для городской эксплуатации это не критично.