Toyota Prius четвёртого поколения стал более технологичным, экономичным и приятным в управлении. Но остались ли у него слабые места? Давайте разберём всё честно. 3,5–4,5 л/100 км в городе и около 5 л на трассе. Даже зимой в городе легко укладывается в 5–6 л/100 км. Литиевая батарея даёт ещё большую эффективность. Платформа TNGA и задняя многорычажка сделали Prius по-настоящему приятным в управлении: точный руль, меньше кренов, ровная езда на трассе. Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, камеры, проекция, автопарковка, большой мультимедийный экран — всё это доступно уже в средних комплектациях. Гибридная установка проверена временем, ресурс двигателя и батареи — 200–300 тыс. км и более при хорошем обслуживании. Передний привод, полный привод, разные типы батарей — можно подобрать Prius под себя. Агрессивный дизайн на любителя. Интерьер с белыми глянцевыми вставками тоже подходит не всем. Передний бампер и днище уязвимы на бордюрах и в снегу. На плохих дорогах — осторожно. Мн