До санкций мы часто покупали одежду в США. В России сложно найти обувь большого размера, а уж одежду в размере *Tall* — практически невозможно. *Tall* — это когда ты высокий и худой: берёшь размер побольше, а длина рукава или штанины не увеличивается, только талия шире становится. Лена же просто любит разбираться в брендах и заказывать разные локальные марки. Самая большая наша посылка из США, кажется, была на $1000 и включала 14 пар обуви. После начала санкций зарубежный шопинг прекратился. Мы переключились на российские бренды, но Лене это быстро наскучило — слишком просто. Тогда она открыла для себя 1688. Надо понимать, что это всё-таки оптовый сайт, и поэтому каждая покупка — это большая коробка. Последняя, например, весила 14 кг. Кажется, всего у нас было три таких больших коробки из Китая. Основная сложность — понять, у кого заказывать. Интереснее всего покупать локальные китайские бренды, которых в России нет. А если бренд и представлен у нас, например Li-Ning, то цены могут отл