Найти в Дзене
HR

Роль менеджеров среднего звена в корпоративном обучении

ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ Ученые Гарварда провели исследование в трех компаниях Аргентины: производство автомобилей, сеть фастфуда и ритейл Выделили два типа менеджеров: LT – low training и HT – high training Если меняли LT на HT, то рост вовлеченности в обучение был (через 8 недель): 📈Автомобильная компания: +45% 📈Рестораны: +55% 📈Розничная сеть: +60% Влияние менеджеров HT на показатели: 📉Абсентеизмом: –0.25 (авто), –0.18 (рестораны), –0.30 (розница) (Чем выше FE в обучении, тем ниже пропуски работы) 📉Текучестью кадров: –0.14 (авто), –0.23 (рестораны), –0.12 (розница) 📈Продвижением сотрудников: +0.29 (авто), +0.18 (рестораны), +0.37 (розница) Экономическая значимость эффектов a) Производительность: Автомобильная компания: 📌Каждый 1% роста тренингов → +0.8% выпуска (p < 0.05). Розница: 🎯HT-менеджеры увеличивают продажи на $1,084/год на магазин (6% от среднего). b) Текучесть кадров: Рестораны: 📌HT vs. LT: –7.1 сотрудника в год увольняется (при среднем 11.5). Корре
Оглавление

Роль менеджеров среднего звена в корпоративном обучении

ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ

Ученые Гарварда провели исследование в трех компаниях Аргентины: производство автомобилей, сеть фастфуда и ритейл

Выделили два типа менеджеров: LT – low training и HT – high training

Если меняли LT на HT, то рост вовлеченности в обучение был (через 8 недель):

📈Автомобильная компания: +45%

📈Рестораны: +55%

📈Розничная сеть: +60%

Влияние менеджеров HT на показатели:

📉Абсентеизмом: –0.25 (авто), –0.18 (рестораны), –0.30 (розница)

(Чем выше FE в обучении, тем ниже пропуски работы)

📉Текучестью кадров: –0.14 (авто), –0.23 (рестораны), –0.12 (розница)

📈Продвижением сотрудников: +0.29 (авто), +0.18 (рестораны), +0.37 (розница)

Экономическая значимость эффектов

a) Производительность:

Автомобильная компания:

📌Каждый 1% роста тренингов → +0.8% выпуска (p < 0.05).

Розница:

🎯HT-менеджеры увеличивают продажи на $1,084/год на магазин (6% от среднего).

b) Текучесть кадров:

Рестораны:

📌HT vs. LT: –7.1 сотрудника в год увольняется (при среднем 11.5).

Корреляция обучения и текучести: –0.231 (p < 0.01).

Что из себя представляли HT?

🗓По Big5 выше показатели по экстраверсии и доброжелательности, выше эмоциональный интеллект – в сравнении с LT. Интеллект, опыт, образование незначимые различия

Практики управления:

💊Частота фидбека сотрудникам:

HT: 3.2 раза/мес

LT: 1.8 раза (p < 0.01).

👨‍👩‍👦‍👦Обсуждение KPI:

HT: 83% делают это еженедельно

LT: 47%.

Итоговые выводы:

🎯1 HT-менеджер = +50–60% тренингов, –25–50% абсентеизма, +4–11% продуктивности.

влияние менеджеров на показатели

🎯Обучение ⇨ Продуктивность: +0.12 (рестораны), +0.30 (розница).

Обучение ⇨ Текучесть: –0.14 до –0.23.

🎯Экономия: Замена LT → HT в рознице дает $20.5K/год на магазин (снижение текучести + рост продаж).

Эти данные показывают, что инвестиции в менеджеров среднего звена могут дать быструю и измеримую отдачу — даже без изменения бюджета на обучение. А Вы слышали про тренд на сокращение менеджеров среднего звена? Вы считаете, что их надо сокращать?

ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ

Источник