Найти в Дзене
Что то на полезном

Lada Iskra — новая надежда АвтоВАЗа или очередной "фейл"? Разбираемся

В начале 2025 года "АвтоВАЗ" представил абсолютно новую модель — Lada Iskra. Это компактный хэтчбек, который должен занять нишу между Granta и Vesta. Модель сразу вызвала бурю обсуждений: от восторгов до скепсиса. Что она из себя представляет, и стоит ли ждать от неё чего-то особенного? 1. Новый дизайн — шаг вперёд Lada Iskra построена на базе всё той же платформы B0, но с доработками. Визуально — это что-то среднее между Vesta и XRAY. Мягкие линии, агрессивная оптика, минимализм в деталях — выглядит вполне современно и даже стильно. Особенно в тёмных цветах. 2. Интерьер: простенько, но со вкусом Внутри — знакомые решения от других моделей АвтоВАЗа: мультимедиа с сенсорным экраном, цифровая приборка в топе, новые сиденья. Материалы — недорогие, но аккуратные. Обещают улучшенную шумоизоляцию и эргономику. 3. Техническая часть: без сюрпризов Под капотом — классический 1.6-литровый двигатель на 90 или 106 л.с. В паре с ним идёт механика или вариатор. Привод — только передний. Никаких

В начале 2025 года "АвтоВАЗ" представил абсолютно новую модель — Lada Iskra. Это компактный хэтчбек, который должен занять нишу между Granta и Vesta. Модель сразу вызвала бурю обсуждений: от восторгов до скепсиса. Что она из себя представляет, и стоит ли ждать от неё чего-то особенного?

1. Новый дизайн — шаг вперёд

-2

Lada Iskra построена на базе всё той же платформы B0, но с доработками. Визуально — это что-то среднее между Vesta и XRAY. Мягкие линии, агрессивная оптика, минимализм в деталях — выглядит вполне современно и даже стильно. Особенно в тёмных цветах.

2. Интерьер: простенько, но со вкусом

-3

Внутри — знакомые решения от других моделей АвтоВАЗа: мультимедиа с сенсорным экраном, цифровая приборка в топе, новые сиденья. Материалы — недорогие, но аккуратные. Обещают улучшенную шумоизоляцию и эргономику.

3. Техническая часть: без сюрпризов

Под капотом — классический 1.6-литровый двигатель на 90 или 106 л.с. В паре с ним идёт механика или вариатор. Привод — только передний. Никаких электромоторов и турбин — ставка на надёжность и простоту.

4. Главный плюс — цена

Lada Iskra обещает стать самым доступным новым автомобилем в России. Предварительно, цена стартует от 1,2 млн рублей, что делает её отличным вариантом для тех, кто ищет новое авто "на каждый день".

5. Для кого эта машина?

  • Для городских жителей: компактность и экономичность.
  • Для новичков: простота управления и дешёвое обслуживание.
  • Для такси или корпоративного транспорта: низкая цена и понятная техника.

Вывод:

Lada Iskra — не революция, но и не провал. Это логичный и своевременный продукт, который отвечает запросам рынка. Не для любителей скорости или премиума, а для тех, кому нужна простая, доступная и новая машина. А в 2025 году — это уже немало.