Найти в Дзене

Лялька и Лелечка-4

Начало Хорошая новость - Ивана Павловича Романова переводят из реанимации в палату интенсивной терапии . Хоть маленький, но шажок. Ольга Романовна помчалась в больницу. Вдруг пустят к мужу? Хоть рядом посидеть, подержать за руку. Как же ей трудно одной! Без его поддержки, надежного плеча. Лелечка привыкла быть за мужем в прямом и переносном смысле. А теперь она один на один с бедой. Хоть волчицей вой, хоть с ума сходи... Следователь сказал ей, чтобы в тот медицинский центр, где по беременности наблюдалась и потом рожала, не вздумала соваться. И не звонила никому. Чтобы не спугнуть. Капитан уже наметил засланного казачка, то есть казачку- криминалист Майечка у них в интересном положении. Большое везение - под видом пациентки внедрить в эту частную клинику сотрудника полиции. Теперь Ольга Романовна тоже склонна думать, что "копать" надо в клинике. Там, возможно, утаили одного рожденного ею ребенка. Отдали кому-то, нажившись на этом. И эти же люди замешаны в похищении Ляли. А сначала О

Начало

Хорошая новость - Ивана Павловича Романова переводят из реанимации в палату интенсивной терапии . Хоть маленький, но шажок. Ольга Романовна помчалась в больницу. Вдруг пустят к мужу? Хоть рядом посидеть, подержать за руку.

Как же ей трудно одной! Без его поддержки, надежного плеча. Лелечка привыкла быть за мужем в прямом и переносном смысле. А теперь она один на один с бедой. Хоть волчицей вой, хоть с ума сходи...

Следователь сказал ей, чтобы в тот медицинский центр, где по беременности наблюдалась и потом рожала, не вздумала соваться. И не звонила никому. Чтобы не спугнуть. Капитан уже наметил засланного казачка, то есть казачку- криминалист Майечка у них в интересном положении. Большое везение - под видом пациентки внедрить в эту частную клинику сотрудника полиции.

Теперь Ольга Романовна тоже склонна думать, что "копать" надо в клинике. Там, возможно, утаили одного рожденного ею ребенка. Отдали кому-то, нажившись на этом. И эти же люди замешаны в похищении Ляли.

А сначала Ольга Романовна грешила на своего земляка Филиппа. Были уже от него неприятности. Лелечка в воспитательных целях помогла ему в бизнесе. Филипп неплохо поднялся, дела его пошли в гору. Но давненько что-то о нем не слышно ничего, пути их больше не пересекались.

Следователь, узнав, что Ольга Романовна помогает в детприёмнике, разошелся ни на шутку. Распорядился не пускать больше Лелечку к ребенку. Еще не известно, не причастна ли сама мамаша к похищению дочери. Странная она какая-то. Тут помнит, там не помнит...

Леля огорчилась, но не слишком. Может, это и к лучшему, что не будет она видеть Поленьку. Сердце материнское терзается, рвется на части. Найденная девочка так похожа на ее любимую Лялечку! Дорогую, самую лучшую на свете! А эта, другая девочка, ей чужая и именно она виновата, что Ляльку украли. Нет у Ольги Романовны материнских чувств к близняшке ее доченьки. Может, Поля и сестра Лялечке, но только двоюродная, от другой мамы...

А на другом конце страны в это время так же терзалась другая женщина - приемная мать Полины.

Удачный, благополучный брак оказался бездетным. Альбина готова была смириться с тем, что не сможет родить. Чужого ребенка не жаждала.

У ее высокопоставленного супруга, горячо любившего молодую жену, была своя точка зрения на эту проблему. И он взялся ее решить.

Помощники постарались. Ребенка подыскали чудесного! От здоровых родителей. С трехдневного возраста девочка поселилась в их семье.

Но вот бывает же так - мать, которая в общем-то не мечтала о приемном ребенке, прикипела к малышке сердцем. Даже немалую вину чувствовала, что кормит Поленьку смесями, лишив материнского молока. Супруг же никаких отцовских чувств к дитю не испытывал.

Когда выяснилось, что Поленька неизлечимо больна, именно он принял решение о замене ребенка.

Поручено - сделано! Помощнички опять рас- старались. Новую девочку, Лялю, доставили боссу. Няня была в сговоре. Ей хорошо заплатили, чтобы сыграла свою роль.

Альбина не сразу заметила подмену. Что-то не так, а что - не понятно. Ляля в Полиных платьишках выглядела как Поленька. Один в один. Но что-то тревожило приемную маму. Няня и должна была снять все тревоги с хозяйки. Ее научили, что говорить, как вести себя.

А няня, увы, подвела...

-Не узнаю свою Поленьку! Будто подменили мою девочку!- в сердцах сказала Альбина, когда дочка, набычившись, в очередной раз ослушалась ее. Да еще выкрикнула в слезах:

- Ты не моя мама! Я к своей мамочке хочу!

Тут-то и бросилась в ноги хозяйке няня Полины:

- Не хочу грех на душу брать - лжесвидетельствовать! Ведь где-то страдает мать этой девочки! Не Полинка она!

Продолжение следует