Найти в Дзене
Гараж 64

"Покупаешь б/у? Смотри не на пробег, а на пороги"

Весна — горячее время не только на солнце, но и на рынке б/у авто. Каждый третий решил «поменять машину до лета», а каждый пятый — «куплю, потом подкрашу, чё там». Но знаешь, что чаще всего скрывается под красивым блеском на фото? Кривой кузов, ржавые усилители и швы, переваренные как попало. В «Гараже 64» мы видим это каждый день. Машина вроде блестит, «вся в родной краске», а на подъемнике — привет, поддомкратник из жестяной банки и сварка «на соплях». Вот на что реально стоит смотреть при покупке: 1. Пороги и днище. Легкий простук — и если глухо, значит гниёт. 2. Кузовная геометрия. Если зазоры пляшут, двери не закрываются с первого раза — был удар, и не слабый. 3. Следы дешёвого ремонта. «Апельсиновая корка», перепыл, шпакли по сантиметру — всё это потом вылезет. 4. Сварные швы. Посмотри внутрь — если варили «вслепую», это не восстановление, а маскировка. Мы не пугаем, мы предупреждаем. Кузов — это не только внешний вид, это безопасность, это жесткость, это то, что держит машину

Весна — горячее время не только на солнце, но и на рынке б/у авто. Каждый третий решил «поменять машину до лета», а каждый пятый — «куплю, потом подкрашу, чё там».

Но знаешь, что чаще всего скрывается под красивым блеском на фото?

Кривой кузов, ржавые усилители и швы, переваренные как попало.

В «Гараже 64» мы видим это каждый день. Машина вроде блестит, «вся в родной краске», а на подъемнике — привет, поддомкратник из жестяной банки и сварка «на соплях».

Вот на что реально стоит смотреть при покупке:

1. Пороги и днище. Легкий простук — и если глухо, значит гниёт.

2. Кузовная геометрия. Если зазоры пляшут, двери не закрываются с первого раза — был удар, и не слабый.

3. Следы дешёвого ремонта. «Апельсиновая корка», перепыл, шпакли по сантиметру — всё это потом вылезет.

4. Сварные швы. Посмотри внутрь — если варили «вслепую», это не восстановление, а маскировка.

Мы не пугаем, мы предупреждаем.

Кузов — это не только внешний вид, это безопасность, это жесткость, это то, что держит машину на дороге, а не на эвакуаторе.

Хочешь уверенности перед покупкой? Приезжай в «Гараж 64», мы покажем всё, что скрывается под краской