Поиск самой желанной и самой доходной облигации будоражит умы инвесторов пожалуй всё время существования фондового рынка. Спрос на грааль рождает порой фантастические предложения и громоздкие конструкции. Это по сути всем знакомый интернет-магазин: некая витрина, которую через фильтры можно наполнить товарами (облигациями) нужных параметров, а потом сравнить между собой. Такие скринеры просто дублируют данные сайта Мосбиржи с различными визуальными вариациями. Развитие поисковых систем в интернете привело к появлению целой идеологии борьбы за внимание пользователя (называется СЕО). И как следствие, к появлению десятков, а может сотен по сути одинаковых таблиц, соревнующихся между собой за первое место в поисковой строке. Авторы таких скринеров обычно не ориентированы на результат инвестиции, их задача выделиться на общем фоне, например вставляя несуществующие термины или поражая юзера обилием фильтров. затем продать рекламу или курсы. Ранее вкратце мы разобрались какие бывают блоги. Оп