"Когда у тебя свой парк в Суррее, а в бардачке — сигары"
🇬🇧🚘💼
Bentley Mulsanne — это не просто флагман марки. Это та самая тачка, которая показывает статус без логотипа Maybach или фальшивой глянцевой понтовости. Mulsanne не кричит — он величественно молчит, и это страшнее. Он как английский лорд — сдержанный, изысканный и при этом может вломить, если потребуется: под капотом больше 500 лошадей, а внутри — тишина, как в кабинете премьер-министра.
Внешность: Большой, тяжёлый и очень дорогой
🚘👑
Когда ты видишь Mulsanne на дороге, то сразу понятно — это нечто особенное. Габариты? 5.5 метров аристократической мощи. Передняя часть — фирменная решётка, как парадный вход в Букингемский дворец, фары — двойные, с ретро-намёком, и всё это на 21-дюймовых дисках, от которых прямо пахнет Вестминстером.
Детали, которые решают:
✅ Хрома столько, что можно бриться, глядя в пороги
✅ Каждая линия кузова как параграф британской конституции
✅ Цвета — от "вишня лорда" до "туманный графит"
Салон: Добро пожаловать в клуб джентльменов
🛋️🥃
Если снаружи Mulsanne просто мощный, то внутри — это уровень "сигара, плед и виски 21-летней выдержки". Интерьер можно описать двумя словами: честная роскошь.
Внутри тебя ждут:
✔️ 20 шкур коров, которые слушали классику при жизни
✔️ Ручная отделка деревом — на выбор: орех, вишня, бубинга
✔️ Аудиосистема Naim — 2200 Вт, чтобы даже органный концерт звучал как в соборе
✔️ Пассажирские кресла с массажем, вентиляцией и памятью на всё, кроме имени детей
Минусы?
❌ Сенсорный экран смотрится устаревшим уже в 2014 году
❌ Некоторые кнопки – как из прошлого века, но в этом и фишка
Техника: Британия может в V8
Под капотом — легенда:
- 6.75 литра, V8, twin-turbo
- 512 л.с. и 1020 Нм момента
- Разгон до сотни — 5.3 секунды (у трёхтонного кита!)
- Коробка — ZF 8-ступенчатая, как у Rolls, но с характером
Подвеска: пневма, три режима:
- Comfort — плывёт как яхта
- Sport — едет как бизнес-реактив
- Custom — для тех, кто знает, чего хочет
Расход?
А кого он волнует? Но если честно — 20-25 литров, не меньше. Впрочем, если ты купил Mulsanne — ты не считаешь.
Надёжность, обслуживание, болячки
⚠️🔧
Mulsanne — это ручная сборка, и вроде бы всё должно быть идеально, но нет-нет да и:
Что может напрягать:
⚠️ Электроника — из серии "живет своей жизнью"
⚠️ Стоимость обслуживания — близка к цене подержанного BMW 7er
⚠️ Очень мало специалистов по Bentley, особенно в регионах
⚠️ Детали — ждать из Британии, а иногда — с благословения Её Величества
НО! При бережном отношении Mulsanne может стать своего рода инвестицией, особенно последние дорестайлы — редкость.
Кому подойдёт Mulsanne?
🎯
Брать, если:
✔️ Хочешь роскошь, но не хочешь быть «как все»
✔️ Любишь ездить сам и получать от этого удовольствие
✔️ Ценишь стиль, в котором сочетаются кожа, дерево и британский дух
Не брать, если:
❌ Ищешь "технологии на каждый день"
❌ Не готов к затратам на уровень люкс
❌ Хочешь быть незаметным
Итог: Mulsanne — это Bentley в чистом виде
Не для всех. Не для каждого дня. Но для тех, кто знает цену вещам. Это автомобиль, который не гонится за трендами, а создаёт их сам. Это как курить трубку в мире вейпов. Как носить костюм-тройку, когда все в худи.
Mulsanne — это стиль, статус и история.
А ты бы хотел Mulsanne в гараж? Или слишком британский стиль?
Пиши в комментах, ставь лайк, делись обзором и не забудь подписаться на "Авто Коллекцию"!
💰На бензин ⛽
До встречи на трассе и в комментариях!
Так же на канале: