Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Bentley Mulsanne (2010–2016): Ультимативная Британия на четырёх колёсах

Оглавление

"Когда у тебя свой парк в Суррее, а в бардачке — сигары"

🇬🇧🚘💼

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Bentley Mulsanne — это не просто флагман марки. Это та самая тачка, которая показывает статус без логотипа Maybach или фальшивой глянцевой понтовости. Mulsanne не кричит — он величественно молчит, и это страшнее. Он как английский лорд — сдержанный, изысканный и при этом может вломить, если потребуется: под капотом больше 500 лошадей, а внутри — тишина, как в кабинете премьер-министра.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Внешность: Большой, тяжёлый и очень дорогой

🚘👑

Когда ты видишь Mulsanne на дороге, то сразу понятно — это нечто особенное. Габариты? 5.5 метров аристократической мощи. Передняя часть — фирменная решётка, как парадный вход в Букингемский дворец, фары — двойные, с ретро-намёком, и всё это на 21-дюймовых дисках, от которых прямо пахнет Вестминстером.

Детали, которые решают:

✅ Хрома столько, что можно бриться, глядя в пороги

✅ Каждая линия кузова как параграф британской конституции

✅ Цвета — от "вишня лорда" до "туманный графит"

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Салон: Добро пожаловать в клуб джентльменов

🛋️🥃

Если снаружи Mulsanne просто мощный, то внутри — это уровень "сигара, плед и виски 21-летней выдержки". Интерьер можно описать двумя словами: честная роскошь.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Внутри тебя ждут:

✔️ 20 шкур коров, которые слушали классику при жизни

✔️ Ручная отделка деревом — на выбор: орех, вишня, бубинга

✔️ Аудиосистема Naim — 2200 Вт, чтобы даже органный концерт звучал как в соборе

✔️ Пассажирские кресла с массажем, вентиляцией и памятью на всё, кроме имени детей

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Минусы?

❌ Сенсорный экран смотрится устаревшим уже в 2014 году

❌ Некоторые кнопки – как из прошлого века, но в этом и фишка

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Техника: Британия может в V8

Под капотом — легенда:

  • 6.75 литра, V8, twin-turbo
  • 512 л.с. и 1020 Нм момента
  • Разгон до сотни — 5.3 секунды (у трёхтонного кита!)
  • Коробка — ZF 8-ступенчатая, как у Rolls, но с характером

Подвеска: пневма, три режима:

  • Comfort — плывёт как яхта
  • Sport — едет как бизнес-реактив
  • Custom — для тех, кто знает, чего хочет

Расход?

А кого он волнует? Но если честно — 20-25 литров, не меньше. Впрочем, если ты купил Mulsanne — ты не считаешь.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Надёжность, обслуживание, болячки

⚠️🔧

Mulsanne — это ручная сборка, и вроде бы всё должно быть идеально, но нет-нет да и:

Что может напрягать:

⚠️ Электроника — из серии "живет своей жизнью"

⚠️ Стоимость обслуживания — близка к цене подержанного BMW 7er

⚠️ Очень мало специалистов по Bentley, особенно в регионах

⚠️ Детали — ждать из Британии, а иногда — с благословения Её Величества

НО! При бережном отношении Mulsanne может стать своего рода инвестицией, особенно последние дорестайлы — редкость.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Кому подойдёт Mulsanne?

🎯

Брать, если:

✔️ Хочешь роскошь, но не хочешь быть «как все»

✔️ Любишь ездить сам и получать от этого удовольствие

✔️ Ценишь стиль, в котором сочетаются кожа, дерево и британский дух

Не брать, если:

❌ Ищешь "технологии на каждый день"

❌ Не готов к затратам на уровень люкс

❌ Хочешь быть незаметным

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Итог: Mulsanne — это Bentley в чистом виде

Не для всех. Не для каждого дня. Но для тех, кто знает цену вещам. Это автомобиль, который не гонится за трендами, а создаёт их сам. Это как курить трубку в мире вейпов. Как носить костюм-тройку, когда все в худи.

Mulsanne — это стиль, статус и история.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

А ты бы хотел Mulsanne в гараж? Или слишком британский стиль?

Пиши в комментах, ставь лайк, делись обзором и не забудь подписаться на "Авто Коллекцию"!

💰На бензин

До встречи на трассе и в комментариях!

Так же на канале: