Все же крайне сложно быть звездой. Нет, гонорары, съемки - это все отнесем к приятностям профессии. Хотя актеры уверяют, что некоторые съемки даются крайне сложно. Но обратная сторона публичности очень пугает, если честно. Если в обычной жизни, когда что-то происходит, тебя обсуждают знакомые, да те, кто рядом живет, ну может город или страна (паблики то не дремлют), то актеров часто обсуждает весь мир. Обсуждает и осуждает. При том, что им приходится делать официальные публичные заявления о многом, иначе СМИ узнают сами и скандал будет гарантированный. Так поступил Колин Фаррелл, рассказавший, что своего 21-летнего сына Джеймса они с мамой парня решили отдать в специализированное учреждение. Обсудим?
Что с сыном Колина Фаррелла
О том, что сын звезды нездоров было известно давно. Но актер и мама Джеймса хранили молчание, не желая никого пускать в личную жизнь настолько далеко. Но в 2024 Колин по какой-то причине решил поделиться тем, что случилось в его семье. Он рассказал, что Джеймс родился больным - ему диагностировали синдромом Ангельмана (в народе известного так же как «синдром Петрушки»). Мальчик был очень спокойным в детстве и родители решили - им повезло. Все эти рассказы о плачущих день и ночь малышах обошли их стороной.
"Джеймс был очень тихим ребёнком, он не гулил, вообще не издавал никаких звуков. Я думал, что выиграл в лотерею самого спокойного ребёнка, который не будет меня будить по ночам. Но я тогда ничего этого не знал, я просто думал, что он спокойный. Он не достигал в своём развитии контрольных показателей. Он не мог сидеть. Ты его сажаешь, а он заваливается тут же на бок. Он не ползал", - Колин Фаррелл в интервью 2024 года.
Родители быстро поняли, что что-то не так и начали обходить самых разных врачей. Актер рассказал, что они были во многих медицинских центрах. Где-то говорили - нужно ждать, подрастет и все наладится, кто-то не говорил ничего и, наконец, Джеймсу поставили диагноз ДЦП. Мальчику было полтора года и еще почти год семья жила, привыкая к такому положению дел.
Пока не попали к другому врачу, который обратил внимание, что малыш, которому уже 2,5 года, вдруг начинает беспричинно смеяться, а потом точно так же прекращает смех. Веселье не было реакцией на что бы то ни было. При этом взрывы смеха всегда сопровождаются размахиванием рук. Провели генетические исследования и заменили диагноз на "синдром Петрушки".
Конечно, у родителей были тысячи вопросов. Но первые, что задал актер - какова продолжительность жизни и больно ли мальчику во время приступов. Врач ответил продолжительность жизни как и у всех здоровых людей. А боли почти нет. Главная проблема этого синдрома - частые приступы и умственная отсталость.
"У Джеймса их в детстве было много приступов, и мы часто оказывались в больницах. К счастью, с 11 лет у него не было ни одного", - Колин Фаррелл.
Реабилитация в како-то степени помогла - Джеймс Фаррелл пошел сам в 4 года. Актер рассказал, что это было огромным достижением - и все же его сын где-то посередине спектра.
Кто-то из детей с таким синдромом бегает вовсю, в кто-то всегда в инвалидном кресле.
"Я никогда не забуду его первые шаги. Это было через две недели после того, как ему исполнилось 4 года. И Дебора — одна из его терапевтов, пришла ко мне и сказала: «Джеймс кое-что хочет тебе показать». Это было волшебство. Никогда не забуду выражение решительности и усилия на его лице, когда он шагал ко мне. Он сделал что-то вроде 6 шагов, и я разрыдался"
Благодаря сыну Колин отказался от алкоголя. Мальчику нужен постоянный присмотр и помощь в самых простых вещах, поэтому для него наняли компаньона. А сам актер основал Фонд, который должен помогать родителям детей с разного рода заболеваниями. Такое решение было продиктовано необходимостью помогать людям не только до момента, пока их детям исполнится 21 год, но и потом.
"Больше всего я боюсь, что если со мной или мамой Джеймса что-нибудь случится, когда Джеймсу будет 30-40 лет, ему придётся отправиться в какое-то специальное учреждение. И там не будет никого, кто будет навещать его и брать куда-нибудь в город", - Колин Фаррелл.
Фаррелл признался, что рассказать обо всем было очень сложно. Как и принять болезнь сына. Но принять это одно, а открыться миру - другое. Он шел к этому, по его словам, много лет.
Новое решение - отдать сына в специализированное учреждение
И вот это интервью, которое было честным и открытым, теперь будоражит многих. По какой причине? Актер и мама Джеймса - Ким Борденейв, с которой он был в отношениях с 2001 по 2003 год, приняли непростое решение - отдать (определить, отправить) в специализированное учреждение "длительного ухода". Проще говоря - интернат с круглосуточным уходом и заботой. Сыну актера исполнился 21 год и теперь следить за ним ежечасно стало сложнее, поэтому он будет жить в подобие интерната для того, чтобы "контролировать его лечение, пока они оба живы, и дать ему ощущение общности". То есть это совместное решение Ким и Колина. И снова все пришлось оформлять публичным заявлением.
"Так будет лучше. Это сложно, некоторые родители скажут: «Я хочу сам заботиться о своём ребёнке». И я уважаю это. Но я бы ужаснулся, если бы... Что, если завтра мне будет плохо с сердцем, и, не дай бог, мать Джеймса, Ким, попадёт в аварию и ее не станет — и тогда Джеймс останется один?", - Колин Фаррел.
Актера беспокоит, что в этом случае Джеймс станет подопечным государства и его отправят в како-то очень жуткое место. Лучше сделать это сейчас, чтобы самостоятельно найти место, которое ему подойдет и навещать как можно чаще.
Сеть бурлит
Казалось бы - какое кому дело, это решение семьи и только ей решать - кто и где будет жить и как реабилитироваться. Но поклонники считают - раз вынес на всеобщее обсуждение, мы и обсудим. Доля правды в этом, конечно, есть. Основное о чем пишут - непонимание того, почему нельзя организовать уход дома, оставить распоряжения на случай внезапной трагедии. И по этим документам Джеймса просто отправят в то место, которое выберут родители заранее. А сейчас это выглядит "как попытка избавиться от парня, с которым сложно". Актера называют "двуличным предателем" и "плохим отцом"...
Думается, Колин Фаррелл понимал, что начнется в сети и СМИ после такого своего заявления. Он создал Фонд, который сейчас начинает активную работу и в нем принимают любое решение родителей таких детей и помогают в любом случае.
Люди, конечно, жестоки. Достается и самому актеру и маме его сына. Надеюсь, что они всего этого не читают. Ну просто, чтобы поберечь нервы. Решение уже принято. Они исходили из собственных обстоятельств, прожив рядом с Джеймсом 21 год. Им ли не знать как будет лучше и проще - всем.
Вот такие оборотные моменты славы, когда ты вынужден делиться самым сокровенным. Что думаете - делитесь! Спасибо, что нашли время прочитать статью. Буду благодарна за общение, лайки и подписку.