Mitsubishi Lancer IX — одна из самых известных моделей своего времени. Этот седан С-класса выпускался с 2000 по 2010 годы (основной пик — 2003–2008) и завоевал репутацию почти "неубиваемого" автомобиля. Почему «девятка» до сих пор пользуется спросом и какие у неё слабые места? Разбираемся. Главное, за что ценят «Лансер» — это простота конструкции и высокая надёжность.
Никаких сложных турбомоторов или излишней электроники — всё максимально проверено временем. Самый распространённый двигатель — 1.6 (4G18) на 98 л.с.
При своевременной замене ремня ГРМ (~90 тыс. км) он спокойно ходит 250–300 тыс. км. Подвеска мягкая, энергоемкая, отлично переносит грунтовки и плохие дороги. Огромный выбор запчастей — и оригинал, и бюджетные аналоги.
Ремонтировать «девятку» можно недорого, а простота конструкции позволяет делать многое самостоятельно. Lancer IX стабильно заводится зимой, спокойно переносит жару и редко страдает от перегрева двигателя. Электрика минимальная и надёжная: генератор и стартер