BMW 3-Series (E90)—одна из самых ярких моделей марки за те годы. Выпускалась с 2005 по 2010 год и до сих пор считается классикой среди тех, кто любит драйв. Однако на вторичке у этого авто есть и плюсы, и минусы. Стоит ли связываться? Сейчас разберём всё по порядку! Одно из главных достоинств «тройки»—отличная защита кузова от коррозии. Если машину не били и не ремонтировали «по-гаражному», то даже спустя годы она выглядит свежо. Конечно, мелкие косяки могут проявиться, но критичной ржавчины обычно не встретишь. BMW E90 ценится за то, как управляется на дороге—она устойчива, отзывчива и остра в поворотах. Подвеска настроена жёстко, но надёжно: Регулярная замена сайлентблоков и стоек стабилизатора—это, пожалуй, весь список частых процедур по ходовой. Самые беспроблемные моторы у E90—это атмосферные рядные шестёрки (2.5 и 3.0 литра, серии N52). Они без особых хлопот проходят до 300 тыс. км при правильном уходе. Достойны уважения и дизели объёмом 3.0 литра (M57) — они надёжны, тяговиты и