Найти в Дзене

Постановка цели и задач

Приготовьтесь к захватывающему путешествию в мир больших данных, сложных моделей и экономических закономерностей! Эта дорожная карта – ваш личный навигатор в исследовании масштабных экономических и математических задач. Откройте для себя увлекательные темы, поставьте перед собой амбициозные цели и выполните интересные задания. Следуя этой карте, вы создадите свой собственный научный проект и, возможно, совершите настоящее открытие! Интерактивная карта, переходи по ссылке! Экипировка: Сформируйте исследовательские группы по 3-4 человека. Каждая группа должна подготовить карту маршрута (игровое поле), фишки для перемещения и кубик для определения количества шагов. Старт экспедиции: Все команды начинают свое путешествие из начальной точки Передвижение по карте: По очереди бросайте кубик и перемещайте свою фишку на выпавшее число клеток, следуя по дорожкам, ведущим от старта к секторам "Темы", "Цели", а затем "Задачи".
Выбор направления: "Тема": При попадании в сектор "Темы", выберите од
Оглавление

Приготовьтесь к захватывающему путешествию в мир больших данных, сложных моделей и экономических закономерностей! Эта дорожная карта – ваш личный навигатор в исследовании масштабных экономических и математических задач. Откройте для себя увлекательные темы, поставьте перед собой амбициозные цели и выполните интересные задания. Следуя этой карте, вы создадите свой собственный научный проект и, возможно, совершите настоящее открытие!

Интерактивная карта, переходи по ссылке!

Interacty – интерактивный контент

Правила игры:

Экипировка: Сформируйте исследовательские группы по 3-4 человека. Каждая группа должна подготовить карту маршрута (игровое поле), фишки для перемещения и кубик для определения количества шагов.

Старт экспедиции: Все команды начинают свое путешествие из начальной точки

Передвижение по карте: По очереди бросайте кубик и перемещайте свою фишку на выпавшее число клеток, следуя по дорожкам, ведущим от старта к секторам "Темы", "Цели", а затем "Задачи".

Выбор направления: "Тема": При попадании в сектор "Темы", выберите одну карточку из колоды "Темы" и озвучьте свой выбор. Кратко объясните, почему эта тема привлекла ваше внимание.

Определение горизонта: "Цель": При попадании в сектор "Цели", выберите карточку "Цель", наиболее соответствующую выбранной теме. Обоснуйте, как эта цель связана с вашей темой исследования.

Постановка задач: "Задачи": При попадании в сектор "Задачи", выберите карточку "Задача", которая поможет вам достичь поставленной цели. Объясните, каким образом выполнение этой задачи будет способствовать достижению цели.


Построение маршрута: Используйте маркеры (карандаш, нить), чтобы визуально соединить выбранные "Тему", "Цель" и "Задачу" на карте, создав тем самым свой исследовательский маршрут.

Экспертная оценка: После каждого хода ведущий (эксперт) оценивает логичность и обоснованность связи между выбранными темой, целью и задачей. За хорошо обоснованные связи команда получает баллы, за нелогичные или необоснованные - штрафные баллы (по решению ведущего).

Завершение экспедиции: Игра завершается после заданного количества ходов для всех команд или когда одна из команд достигнет установленного количества баллов. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов и построившая наиболее логичный исследовательский маршрут.

Преимущества игры:

1. Стратегическое планирование: Игроки должны разрабатывать долгосрочные планы, чтобы достичь своих целей в каждой теме. Это учит думать на несколько шагов вперед, учитывая доступные ресурсы и возможные риски.

2.
Приоритизация задач: В каждой теме есть несколько целей и множество задач, которые можно выполнить. Игроки должны научиться определять, какие задачи наиболее важны для достижения их целей, и сосредоточиться на них. Это учит расставлять приоритеты и эффективно использовать время и ресурсы.

3.
Управление ресурсами: Игроки должны эффективно управлять своими ресурсами, чтобы выполнять задачи и продвигаться к своим целям. Это учит финансовой грамотности, планированию бюджета и умению распределять ресурсы.

4.
Адаптивность и гибкость: Карты событий создают случайные ситуации, к которым игроки должны адаптироваться. Это учит быть гибкими, быстро реагировать на изменения и пересматривать свои планы при необходимости.

5.
Межтематические связи: Хотя темы разделены, в игре можно предусмотреть механики, когда действия в одной теме влияют на другие. Это учит понимать, что различные области знаний и деятельности взаимосвязаны, и решения в одной области могут иметь последствия в других.

6.
Анализ рисков и возможностей: Игроки должны оценивать риски и возможности, связанные с различными задачами и инвестициями. Это учит аналитическому мышлению, критическому мышлению и умению принимать обоснованные решения.


7.
Понимание различных областей знаний: Игра знакомит игроков с основными понятиями и задачами в экономике и математике. Это может стимулировать интерес к этим областям и расширить кругозор.