На выходных решил провести плановое обслуживание тормозной системы. Я давно привык менять колодки только тогда, когда они износятся до критического уровня. Однако однажды, сняв колесо с машины товарища, я обнаружил, что одна из колодок практически развалилась. Её фрикционный слой разрушился, а металлическая основа была покрыта ржавчиной. Это стало для меня полной неожиданностью: ведь внешне автомобиль тормозил нормально, никаких посторонних звуков или других тревожных сигналов не было. После этого случая я понял, что теперь буду менять тормозные колодки не только по мере их износа, но и с учётом их общего состояния. А причины такой внезапной деградации деталей оказались куда серьёзнее, чем я предполагал: Больше не жду, пока колодки износятся до минимальной толщины. Теперь я осматриваю их каждые 10–15 тысяч километров пробега, даже если они кажутся ещё в порядке. Особое внимание уделяю внешнему виду фрикционного слоя и металлической основы. Если машина долго стоит без движения, я стараю
Колодки рассыпались в руке. Теперь меняю их не по мере износа. Причина заключается в следующем:
19 апреля19 апр
41
1 мин