Найти в Дзене

Новости

- Ознакомление с общей информацией по практике. - Изучение нормативно-правовых документов. - Ознакомление с учебно-тематическим планом. - Выполнение теста по изученным материалам. - Ознакомление с материалами по созданию канала в сервисе Яндекс.Дзен. - Создание канала с помощью сервиса Яндекс.Дзен. - Опубликование статей на канале. - Создание подборки статей "Тематическое планирование учебного курса "Проектная деятельность". - Создать видеоролик - Использовать предметную направленность - Опубликовать ролик на канале Дзен - Сформулировать не менее 5 вопросов для учащихся
1. Создать глоссарий с пояснением значений слов (с учетом предполагаемого возраста школьников): проблема, тема проекта (исследования), актуальность, гипотеза, продукт проекта.
2. Создать схему движения к замыслу проекта от проблемы к продукту проекта с помощью сервиса Mindomo. 3. Создать игру-пазл
-Создать интерактивную карту -Придумать правила игры "Тема - Цель - Задачи" с интерактивной картой -Разработка игры
Оглавление

05-11 апреля 2025 года. (Занятие 1-2) Установочная конференция.

- Ознакомление с общей информацией по практике.

- Изучение нормативно-правовых документов.

- Ознакомление с учебно-тематическим планом.

- Выполнение теста по изученным материалам.

12-18 апреля 2025 года. (Занятие 3-4) Изучение нормативных документов организации образовательного процесса и создание оболочки для размещения учебного курса "Проектная деятельность". (Занятие 3-4)

- Ознакомление с материалами по созданию канала в сервисе Яндекс.Дзен.

- Создание канала с помощью сервиса Яндекс.Дзен.

- Опубликование статей на канале.

- Создание подборки статей "Тематическое планирование учебного курса "Проектная деятельность".

12-18 апреля 2025 года. (Занятие 5-6) Видеоподдержка анализа и формулирования проблемы проекта

- Создать видеоролик

- Использовать предметную направленность

- Опубликовать ролик на канале Дзен

- Сформулировать не менее 5 вопросов для учащихся


19-25 апреля 2025 года. (Занятие 7-8) Визуализация и структурирование процесса формулирования темы проекта


1. Создать глоссарий с пояснением значений слов (с учетом предполагаемого возраста школьников): проблема, тема проекта (исследования), актуальность, гипотеза, продукт проекта.

2. Создать схему движения к замыслу проекта от проблемы к продукту проекта с помощью сервиса Mindomo.

3. Создать игру-пазл

3 мая 2025. (Занятие 9-10) Отображение процесса постановки цели и задач проекта

-Создать интерактивную карту

-Придумать правила игры "Тема - Цель - Задачи" с интерактивной картой

-Разработка игры "Тема - Цель - Задачи" и правил к ней.

04-10 мая 2025 года. Интерактивное представление плана работы над проектом (Занятие 11-12)

-С использованием платформы "Удоба" создана визуальная карта проекта в форме хронолинии.
- В материале подготовлено задание для учащихся, построенное как серия связанных вопросов.

11-17 мая 2025 года. Технологии онлайн-форм и таблиц для получения и анализа числовых данных проекта (Занятие 13-14)

• Разработан шаблон Яндекс.Формы, служащий примером реализации сбора числовой информации.
• Составлен набор инструкций для разработки опросников, ориентированных на получение количественных результатов.
• Создан текстовый макет, содержащий вопросы и утверждения с пропусками, предназначенный для адаптации в форму для числовых данных.
• Сформулирована задача для школьников, основанная на подготовленном макете

13-17 мая 2025 года. Текстовое представление продукта проектной деятельности в виде буклета с элементами инфографики (Занятие 15-16)

Создание продукта проекта "Информационный лист".

Формулирование задания на основе созданного документа.

17-24 мая 2025 года. Интерактивная поддержка процесса защиты проекта (Занятие 17-18)

- Создание интерактивной презентации, которая отражает шаги подготовки к защите проекта.

- Создание викторины, в которой составьте вопросы по содержанию интерактивной презентации.

- Формулирование 2-3 заданий для школьников на основе интерактивной презентации и викторины.