Найти в Дзене
ShiftLab

Changan CS75 Plus I (2019–2021): стоит ли брать китайский «премиум»?

Когда в 2019 году вышел Changan CS75 Plus, многие были в шоке: это был совсем другой Китай. Агрессивный дизайн, мощные моторы, современные технологии. Сейчас эти кроссоверы начали появляться на вторичке. Разбираемся, насколько они хороши в реальности. Changan CS75 Plus — это обновлённая версия CS75, сделанная с упором на премиум-ощущение. Версия 2019–2021 годов особенно интересна тем, что в ней Changan постарался дать максимум технологий за адекватные деньги. Отличная динамика с 2.0 Turbo Богатое оснащение Яркий дизайн и качественный салон Надёжная трансмиссия Высокий расход топлива Мелкие проблемы на ранних пробегах Жесткая подвеска Нет полного привода Двигатели Blue Whale Трансмиссия Aisin Ходовая часть Кузов Да, если вам нужно: Нет, если: На вторичке CS75 Plus — редкая находка. Если найдете живой экземпляр с 2.0 Turbo и ухоженным состоянием — это реально выгодная покупка. Changan CS75 Plus первого поколения — один из самых достойных китайских кроссоверов конца 2010-х. Мощный, эффект
Оглавление
Changan CS75 Plus I (2019–2021)
Changan CS75 Plus I (2019–2021)
Changan CS75 Plus I (2019–2021)
Changan CS75 Plus I (2019–2021)
Changan CS75 Plus I (2019–2021) интерьер
Changan CS75 Plus I (2019–2021) интерьер

Когда в 2019 году вышел Changan CS75 Plus, многие были в шоке: это был совсем другой Китай. Агрессивный дизайн, мощные моторы, современные технологии. Сейчас эти кроссоверы начали появляться на вторичке. Разбираемся, насколько они хороши в реальности.

Что за автомобиль?

Changan CS75 Plus — это обновлённая версия CS75, сделанная с упором на премиум-ощущение.

  • Размеры – почти как у RAV4 (4670 мм длина)
  • Моторы – бензиновые 1.5 T (178 л.с.) или 2.0 T (233 л.с.)
  • Коробки – 6-ступенчатый или 8-ступенчатый автомат Aisin
  • Привод – только передний

Версия 2019–2021 годов особенно интересна тем, что в ней Changan постарался дать максимум технологий за адекватные деньги.

Плюсы Changan CS75 Plus I

Отличная динамика с 2.0 Turbo

  • 233 л.с. и 360 Н·м разгоняют кроссовер до 100 км/ч за 7,5 секунды.
  • Даже версия 1.5T чувствует себя бодро: 9–10 секунд до сотни.
  • Автомат Aisin работает шустро, без задумчивости.

Богатое оснащение

  • Два больших экрана (12" приборка + 12" мультимедиа)
  • Адаптивный круиз, автоторможение, удержание в полосе
  • Камеры 360°, удалённая парковка с брелока
  • Куча комфорта: электросиденья, подсветка, подогревы

Яркий дизайн и качественный салон

  • Огромная решетка, агрессивный облик
  • Внутри мягкие материалы, аккуратная сборка
  • Удобные сиденья, в топе – с отделкой алькантарой

Надёжная трансмиссия

  • Классический автомат Aisin – ресурс 250–300 тыс. км при правильном уходе.
  • Минимум жалоб на переключения, коробка «неубиваемая».

Минусы Changan CS75 Plus I

Высокий расход топлива

  • 2.0 Turbo в городе потребляет 12–14 л/100 км.
  • 1.5 Turbo — около 10–11 л/100 км.
  • На трассе расход умеренный, но в активном режиме растет быстро.

Мелкие проблемы на ранних пробегах

  • Протечки радиатора к 30–50 тыс. км (меняли по гарантии).
  • Износ сайлентблоков передних рычагов.
  • Скрип тормозов, ложные срабатывания датчиков парковки.

Жесткая подвеска

  • Отличная управляемость, но на ямах трясёт.
  • Особенно чувствуется на 19" колесах.

Нет полного привода

  • Только передний привод: для города норм, для бездорожья — минус.
  • Электронные помощники есть, но это не заменяет реальный AWD.

Что по надёжности?

Двигатели Blue Whale

  • Надёжные, но требуют качественного обслуживания.
  • Замена масла раз в 7–8 тыс. км продлевает жизнь турбине.
  • Цепь ГРМ живет 100–120 тыс. км.

Трансмиссия Aisin

  • Один из главных плюсов машины.
  • Масло менять каждые 50–60 тыс. км и коробка будет жить долго.

Ходовая часть

  • До 100 тыс. км выдерживает без глобальных вложений.
  • Стойки стабилизатора и амортизаторы – расходники, но не критично дорогие.

Кузов

  • Хорошая устойчивость к коррозии.
  • Желательно сделать доп. антикор в зоне скрытых полостей.

Стоит ли покупать Changan CS75 Plus I?

Да, если вам нужно:

  • Мощный, красивый и современный кроссовер
  • Богатое оснащение за разумные деньги
  • Надёжная классическая техника (автомат Aisin)

Нет, если:

  • Вы часто ездите по грязи или снегу (AWD нет)
  • Хотите суперэкономичный автомобиль (расход здесь приличный)

На вторичке CS75 Plus — редкая находка. Если найдете живой экземпляр с 2.0 Turbo и ухоженным состоянием — это реально выгодная покупка.

Итог

Changan CS75 Plus первого поколения — один из самых достойных китайских кроссоверов конца 2010-х. Мощный, эффектный, отлично укомплектованный и при этом надёжный в базовых агрегатах.

Да, у него есть нюансы: нет полного привода, подвеска жестковата, а расход топлива великоват. Но плюсов объективно больше. Особенно если хочется что-то по-настоящему драйвовое и технологичное за разумные деньги.