Найти в Дзене

Сбор и обработка информации

Правила составления опроса для получения количественной информации: Особенности составления опроса по темы проекта "Стратегии адаптации студентов к особенностям китайской грамматики без склонений и спряжений": Задание для школьников: откройте расположенный ниже текстовый документ, там вы увидите незаконченные предложения, связанные с вашим будущим проектом. Вам нужно заполнить пропуски в соответствии с темой вашего проекта. После заполнения всех пропусков создайте, сделайте скриншот. Пример создания формы для сбора числовой информации в ходе выполнения некоторого предметного проекта:

Правила составления опроса для получения количественной информации:

  • Четко сформулируйте цель опроса во вступлении, кратко объясните респондентам, зачем проводится исследование и какую информацию вы хотите получить.
  • Используйте простые и понятные формулировки вопросов, избегайте сложных конструкций, профессионального жаргона и двусмысленностей.
  • Структурируйте опрос логично: начинайте с простых вопросов, постепенно переходя к более сложным, чтобы удержать интерес респондентов.
  • Ограничьте количество вопросов - оптимально 10–15, чтобы не перегружать участников и не снижать качество ответов.
  • Используйте преимущественно закрытые вопросы с исчерпывающими вариантами ответов для удобства количественного анализа. При необходимости добавьте несколько открытых вопросов для уточнения.
  • Избегайте наводящих вопросов и двойных формулировок (например, не объединяйте два вопроса в один).
  • Разбейте опрос на смысловые блоки, чтобы респонденты не пропускали варианты ответов и легче ориентировались в анкете.
  • В конце опроса поблагодарите участников за участие, это повышает лояльность и готовность отвечать на будущие опросы.

Особенности составления опроса по темы проекта "Стратегии адаптации студентов к особенностям китайской грамматики без склонений и спряжений":

  • Вопросы должны быть адаптированы к специфике изучения китайской грамматики, учитывая отсутствие склонений и спряжений в китайском языке.
  • Можно включить вопросы о том, какие стратегии адаптации студенты используют для освоения русской грамматики, насколько сложны для них определённые грамматические категории, и какие методы обучения им помогают лучше всего.
  • Варианты ответов должны отражать реальные методы и трудности, с которыми сталкиваются студенты, чтобы получить релевантные количественные данные.
  • При необходимости дополнить опрос вопросами, касающимися восприятия учебных материалов, использования вспомогательных ресурсов и методов обучения.

Задание для школьников:

откройте расположенный ниже текстовый документ, там вы увидите незаконченные предложения, связанные с вашим будущим проектом. Вам нужно заполнить пропуски в соответствии с темой вашего проекта. После заполнения всех пропусков создайте, сделайте скриншот.

для проекта.docx

Пример создания формы для сбора числовой информации в ходе выполнения некоторого предметного проекта: