Найти в Дзене

Недорогой эндуро для леса и рыбалки: Motoland STRIKER 200

Ищете надежный мотоцикл для поездок на рыбалку, за грибами или просто прогулок по лесным тропинкам? Не хотите переплачивать за навороченный эндуро, но нуждаетесь в достойной проходимости? В этой статье мы разберем Motoland STRIKER 200 — необычный мотоцикл, который выглядит не так, как привычные нам современные эндуро, но имеет свои уникальные преимущества. Первое, что бросается в глаза при взгляде на Motoland STRIKER 200 — это его нестандартный дизайн. Он напоминает эндуро-мотоциклы 80-90-х годов: классическая (не перевернутая) вилка, объемный металлический бензобак, массивные крылья и характерные резиновые брызговики. В отличие от современных спортивных эндуро, этот мотоцикл не предназначен для агрессивной езды и прыжков с трамплинов. Это практичное транспортное средство для спокойных поездок по бездорожью, идеально подходящее для любителей активного отдыха на природе. Важное преимущество модели — наличие ПТС, что позволяет легально ездить по дорогам общего пользования (разумеется, пр
Оглавление

Ищете надежный мотоцикл для поездок на рыбалку, за грибами или просто прогулок по лесным тропинкам? Не хотите переплачивать за навороченный эндуро, но нуждаетесь в достойной проходимости? В этой статье мы разберем Motoland STRIKER 200 — необычный мотоцикл, который выглядит не так, как привычные нам современные эндуро, но имеет свои уникальные преимущества.

Motoland STRIKER 200
Motoland STRIKER 200

Внешний вид: винтажный дизайн с практичными решениями

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Motoland STRIKER 200 — это его нестандартный дизайн. Он напоминает эндуро-мотоциклы 80-90-х годов: классическая (не перевернутая) вилка, объемный металлический бензобак, массивные крылья и характерные резиновые брызговики.

Ретро-дизайн снова в моде
Ретро-дизайн снова в моде

В отличие от современных спортивных эндуро, этот мотоцикл не предназначен для агрессивной езды и прыжков с трамплинов. Это практичное транспортное средство для спокойных поездок по бездорожью, идеально подходящее для любителей активного отдыха на природе.

Важное преимущество модели — наличие ПТС, что позволяет легально ездить по дорогам общего пользования (разумеется, при наличии прав и постановке мотоцикла на учет).

Практичность превыше всего

Motoland STRIKER 200 оснащен просторным сиденьем и подножками для пассажира, что делает его отличным вариантом для поездок вдвоем на рыбалку или за грибами. Сзади расположен вместительный багажник с максимальной нагрузкой до 15 кг, на который можно установить кофр или просто закрепить сумку с необходимыми вещами.

Можно кататься вдвоем, а на багажник поместить кофр
Можно кататься вдвоем, а на багажник поместить кофр

Органы управления предельно просты и понятны. Под левую руку вынесены все элементы управления оптикой, включая поворотники и клаксон. Приборная панель преимущественно аналоговая: спидометр, тахометр, а также цифровая индикация включенной передачи, дальнего света и поворотников. Под правую руку расположены стандартные элементы: глушилка, электростартер и ручка газа.

Хотите узнать больше о мототехнике для бездорожья и города? Подписывайтесь на наш Telegram-канал Мотор и Колеса, где мы публикуем обзоры, советы по выбору и обслуживанию, а также новости мотоиндустрии.

Технические особенности

Тормозная система представлена барабанным тормозом сзади и дисковым однопоршневым спереди. Такая комбинация обеспечивает достаточную эффективность торможения для спокойного стиля езды, для которого и создан этот мотоцикл.

Подвеска состоит из классической передней вилки и двух задних амортизаторов, аналогичных тем, что устанавливаются на большинстве мопедов типа Alpha. Никаких сложных регулировок здесь нет, что упрощает эксплуатацию для новичков.

Цепь 428 стандартная, которая, скорее всего, растянется в процессе обкатки и потребует замены на более надежную. Диски и маятник выполнены из стали. Резина имеет достаточно агрессивный протектор для хорошего сцепления на грунтовых дорогах. Задняя покрышка имеет ширину 110 мм, что соответствует уровню нормальных эндуро-мотоциклов.

На ходу: тест-драйв

Несмотря на скромные 13 лошадиных сил, мотоцикл демонстрирует неожиданно бодрый разгон. По словам Ивана, территориального директора магазинов BVDSHOP в Москве, это результат хорошей настройки карбюратора и двигателя.

Запуск двигателя не вызывает проблем ни с кикстартера, ни с электростартера. При холодном пуске может потребоваться использование подсоса, но после прогрева мотор работает стабильно.

Во время тест-драйва мотоцикл показал себя с положительной стороны: приятное ускорение, мягкая подвеска и хорошая управляемость. Он легко преодолевает небольшие препятствия, такие как бордюры, что подтверждает его внедорожные возможности.

Расход и запас хода

Объем бензобака, хотя и не указан в официальных характеристиках, визуально оценивается примерно в 7-10 литров. При предполагаемом расходе около 4 литров на 100 км, запас хода должен составлять не менее 120-150 километров, что более чем достаточно для однодневных вылазок на природу.

"Страйкер" - отличный спутник для вылазок на природу
"Страйкер" - отличный спутник для вылазок на природу

Для кого создан этот мотоцикл?

Motoland STRIKER 200 идеально подойдет для:

  • Новичков, которые хотят научиться ездить по бездорожью без риска и больших вложений
  • Рыбаков и грибников, которым нужно добираться до труднодоступных мест
  • Людей, которым нужен практичный и недорогой мотоцикл для поездок по сельской местности
  • Тех, кто после автомобиля хочет почувствовать свободу передвижения, но не готов к спортивным эндуро с их узкими жесткими сиденьями

Особенно стоит обратить внимание на соотношение цены и качества — мотоцикл стоит чуть дороже 160 000 рублей, что сопоставимо со стоимостью некоторых питбайков с объемом двигателя 125 куб. см.

Подводя итоги

Motoland STRIKER 200 — это бюджетный, но надежный мотоцикл для спокойных поездок по бездорожью. Он не претендует на звание спортивного снаряда, но отлично справляется со своей основной задачей — комфортно доставить вас и ваше снаряжение туда, куда вам нужно.

Единственное, на что стоит обратить внимание при покупке — это фара, которая, вероятно, потребует замены для комфортных поездок в вечернее время.

А что вы думаете об этом мотоцикле? Подошел бы он для ваших задач или вы предпочитаете более современные и мощные эндуро? Делитесь мнением в комментариях!

Подробнее в нашем видео: Motoland STRIKER 200: недорогой ЭНДУРО для леса и рыбалки | Полный обзор

Подписывайтесь на самое активное КВАДРО-МОТО сообщество в Telegram - "Мотор и Колеса"

Там мы еженедельно разыгрываем экипировку и мотохимию!

Обзоры и тест-драйвы техники тут: ВК | YouTube

КУПИТЬ мототехнику и электротранспорт на нашем сайте