Ошибки в PR, которые ведут компанию к провалу в коммуникациях, потере клиентов и бизнеса обсудили в новом выпуске подкаста Приемная с Юрием Нестеренко, генеральным директором агентства НЕпросто PR. Статью можно посмотреть или послушать. Юрий Нестеренко привёл пример из практики: сеть ресторанов столкнулась с массовым отравлением, но три дня молчала, что усугубило ситуацию. В итоге к пиарщикам обратились, когда волна негатива уже набрала обороты. Что делать в кризис: Многие компании тратят миллионы на мероприятия и работу со СМИ, которые не приносят результатов. Например, владелец компании идет участвовать в программе «Давай поженимся» по рекомендации своего пиарщика, потому что получит там миллионные охваты. О том, что эту программу смотрит нецелевая аудитория, никто не задумывается. Большая ошибка замерять успех только количеством публикаций о охватами. В первую очередь важно их качество. Как измерить эффективность PR Рынок PR переполнен «универсалами», которые обещают «раскрутить бр