Судно построила Рыбинская верфь по заказу Минпромторга России в рамках государственной программы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013–2030 годы». Фото: концерн «Калашников». ОКР выполнена, судно состоялось, сказал генеральный директор «Концерна «Калашников» Алан Лушников в разговоре с министром промышленности и торговли Антоном Алихановым, который посетил «Рыбинскую верфь» (концерн «Калашников»). «Следующий этап реализации проекта – освоение серийного производства «Хаска-10» с перспективой увеличения ее грузоподъемности для максимально эффективной работы в Арктике. Мы говорим об этом уверенно. Более того, даже обсуждаем использование судна на воздушной подушке с его потенциальными заказчиками». Ходовые испытания СВП завершились в прошлом году. «Хаска-10» может двигаться в любых условиях при температуре до -50 °С со скоростью 40 узлов, транспортировать до 10 т груза и является альтернативой воздушному транспорту по доставке всего необходимого на
Судно на воздушной подушке «Хаска-10» готово к серийному выпуску и работе в Арктике
18 апреля18 апр
31
1 мин