Многие из нас приходят в зал уже в осознанном возрасте. Кто-то — маркетолог, кто-то — айтишник, автомеханик, инженер, предприниматель. Мы умеем чинить, оптимизировать, писать код, убеждать, управлять. Нам по 30, 40, 50 — и мы привыкли, что наш опыт ценен, что нас слушают и уважают. А потом — мы впервые входим в зал рукопашного боя. И тут: — «Ты вообще не стоишь!» — «Колени у тебя как у козы!» — «Опора где?» — «Рамки нет!» — «Падаешь, как мешок с картошкой!» — «Ты даже дышать не умеешь!» И если это ещё сопровождается классическими учебными “звездюлями” — нет, не из злобы, а в рамках методики — возникает внутреннее: «Что вообще происходит?» Это и есть этап «медных труб». Не боли, не страха, не физической сложности — а гордыни. Именно она вскипает внутри: — «Как это — я делаю неправильно?» — «Я взрослый, я умею учиться!» — «Я столько прошёл — а здесь вдруг ничто?» Возникает протест. Психологически — это классическая модель: «отрицание → агрессия → торг → фрустрация → принятие». Только зд
«Медные трубы» в изучении рукопашного боя, по стилю А.А. Соловьёва. Отзыв обучающегося.
18 апреля18 апр
37
2 мин