Найти в Дзене

Не заводиться двигатель на мопеде Альфа

Заглохший двигатель мотоцикла "Альфа" – ситуация неприятная, но не фатальная. Прежде чем паниковать стоит провести самостоятельную диагностику. В большинстве случаев причину можно обнаружить и устранить своими руками, сэкономив время и деньги. Первым делом убедитесь в наличии топлива в баке. Банальная, но распространенная причина. Если топливо есть, проверьте, поступает ли оно в карбюратор. Для этого отсоедините топливный шланг от карбюратора и откройте кран. Если бензин не течет, возможно, засорился топливный фильтр или забился кран. В случае если забился фильтр, для того что бы доехать до места назначения, соедините топливный шланг на прямую от бака к карбюратору Следующий шаг – проверка свечи зажигания. Выкрутите свечу и осмотрите её. Она должна быть сухой и без нагара. Если свеча мокрая, значит, двигатель переливает бензин. Если она сухая, проверьте наличие искры. Прислоните свечу к корпусу двигателя и прокрутите стартер. Если искры нет, проблема может быть в катушке зажигания.

Заглохший двигатель мотоцикла "Альфа" – ситуация неприятная, но не фатальная. Прежде чем паниковать стоит провести самостоятельную диагностику. В большинстве случаев причину можно обнаружить и устранить своими руками, сэкономив время и деньги.

Первым делом убедитесь в наличии топлива в баке. Банальная, но распространенная причина. Если топливо есть, проверьте, поступает ли оно в карбюратор. Для этого отсоедините топливный шланг от карбюратора и откройте кран. Если бензин не течет, возможно, засорился топливный фильтр или забился кран.

В случае если забился фильтр, для того что бы доехать до места назначения, соедините топливный шланг на прямую от бака к карбюратору

Следующий шаг – проверка свечи зажигания. Выкрутите свечу и осмотрите её. Она должна быть сухой и без нагара. Если свеча мокрая, значит, двигатель переливает бензин. Если она сухая, проверьте наличие искры. Прислоните свечу к корпусу двигателя и прокрутите стартер. Если искры нет, проблема может быть в катушке зажигания.

Если искра есть, а двигатель все равно не заводится, возможно, нарушена компрессия в цилиндре. Проверить компрессию можно с помощью компрессометра. Низкая компрессия может быть вызвана износом поршневой группы или неплотным прилеганием клапанов.

Не стоит также исключать проблемы с системой зажигания, например, неправильную настройку угла опережения зажигания. Внимательно осмотрите все провода и соединения на предмет обрывов или окисления.

Если после всех проверок двигатель все еще не запускается, возможно, потребуется более глубокая диагностика с привлечением специалистов. Но, как правило, внимательное и последовательное выполнение вышеописанных действий позволяет выявить и устранить причину неисправности самостоятельно. Помните о технике безопасности и соблюдайте осторожность при работе с топливом и электричеством.