В настоящее время зафиксированы массовые блокировки телефонных номеров в соответствии с Федеральным законом № 126 «О связи» и изменениями, внесенными ФЗ № 533.
Из-за большого количество обращений сроки соединения со службой поддержки увеличены. Для самостоятельной разблокировки номера воспользуйтесь одним из перечисленных способов:
➡️Способ 1: Через мобильное приложение Экомобайл
📄 Скачайте или откройте мобильное приложение Экомобайл. (подробная инструкция по подтверждению номера https://vk.cc/cKVHVG 🔗
Или подтвердить по ссылке: https://moskva.beeline.ru/personal-data/
📲 После передачи данных в мобильном приложении, заявка будет обрабатываться на портале Госуслуги.
🕒 Сроки обработки около 1 часа, зависит от загруженности портала.
➡️Способ 2. Через сайт https://pd.ekomobile.ru/
📲 Перейдите по ссылке: https://pd.ekomobile.ru/ Укажите подтверждаемый номер телефона, а также контактный номер отличный от подтверждаемого номера и загрузите скан или фото паспорта.
⏱️ Дождитесь обработки заявки (срок рассмотрения до 2 часов).
🛑 Что делать, если номер заблокирован повторно?
Если ваш номер был заблокирован, даже после подтверждения данных, повторите процедуру одним из предложенных способов. Такая ситуация возможна из-за особенностей при формировании списка номеров вышестоящих инстанций.
Мы ценим ваше доверие и делаем всё возможное, чтобы минимизировать неудобства. Будьте внимательны и следуйте нашим рекомендациям, чтобы избежать длительных простоев связи. С уважением, Команда Экомобайл