Найти в Дзене

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ СТОЕК ВАЗ 2110 2112 2114 КАЛИНА/ПРИОРА СТОЙКИ С OZON БЮДЖЕТНО И НАДЕЖНО!

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ СТОЕК ВАЗ 2110 2112 2114 КАЛИНА/ПРИОРА СТОЙКИ С OZON БЮДЖЕТНО И НАДЕЖНО!
https://rutube.ru/video/6f7d8f240902a1b3e2d8d726e5c03a5f/ Смотреть видео - жми сюда Замена стоек: опыт и результаты Замена стоек стала необходимостью после того, как я заметил ухудшение управляемости и комфорта во время езды. Я решил приобрести качественные масляные стойки класса комфорт и заказать их на OZON. Стоимость комплекта составила 12 тысяч рублей, в нём были все необходимые детали, кроме болтов сход-развала и нижних болтов крепления заднего амортизатора. Процесс замены стоек состоял из нескольких этапов: подготовка, прокачка масляной стойки, установка деталей и замена передних стоек. Во время подготовки я сорвал нижний болт крепления стойки, откинул заднее сиденье и обшивку для доступа к стакану. Для удобства работы использовал специальную стоечную головку. Прокачка масляной стойки заключалась в переворачивании стойки и надавливании на шток вниз 5–6 раз. Важно убедиться, что сто
https://rutube.ru/video/6f7d8f240902a1b3e2d8d726e5c03a5f/
https://rutube.ru/video/6f7d8f240902a1b3e2d8d726e5c03a5f/

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ СТОЕК ВАЗ 2110 2112 2114 КАЛИНА/ПРИОРА СТОЙКИ С OZON БЮДЖЕТНО И НАДЕЖНО!
https://rutube.ru/video/6f7d8f240902a1b3e2d8d726e5c03a5f/

Смотреть видео - жми сюда

Замена стоек: опыт и результаты

Замена стоек стала необходимостью после того, как я заметил ухудшение управляемости и комфорта во время езды. Я решил приобрести качественные масляные стойки класса комфорт и заказать их на OZON. Стоимость комплекта составила 12 тысяч рублей, в нём были все необходимые детали, кроме болтов сход-развала и нижних болтов крепления заднего амортизатора.

Процесс замены стоек состоял из нескольких этапов: подготовка, прокачка масляной стойки, установка деталей и замена передних стоек. Во время подготовки я сорвал нижний болт крепления стойки, откинул заднее сиденье и обшивку для доступа к стакану. Для удобства работы использовал специальную стоечную головку.

Прокачка масляной стойки заключалась в переворачивании стойки и надавливании на шток вниз 5–6 раз. Важно убедиться, что стойка не переворачивается и не лежит горизонтально.

Установка деталей включала в себя вставку силиконового пыльника и чашки, установку отбойника и верхней подушки, бублика и втулки, а также пружины в пазы и наживление нижнего болта. Домкратом сжимал пружину и улавливал шток в стакане.

Замена передних стоек включала откручивание рулевого наконечника и болтов, удерживающих кулак, освобождение тормозного шланга и откручивание трёх гаек сверху. Сжатие пружины можно было сделать с помощью спецоборудования или стяжек.

Прокачка и сборка передних стоек аналогичны заднему амортизатору. После установки стоек я сделал сход-развал, чтобы обеспечить максимальную управляемость и комфорт во время езды.

После установки проехал более 1500 км и остался доволен результатом. Неровности дороги проходят мягко, а дорога хорошо держится. Рекомендую этот комплект стоек всем, кто хочет улучшить управляемость и комфорт своего автомобиля.