Куличи, крашенные яйца, весеннее тепло — вот что приходит на ум, когда речь заходит о Пасхе. Многие компании регистрируют товарные знаки, которые связаны с этим праздником, чтобы продавать сезонные товары или проводить тематические мероприятия. В нашем материале рассказываем о некоторых из них. И о скандальной рекламе, которой лучше бы не было. Питерская компания «Агроторг» зарегистрировала торговый знак «Пасха будет яркой». Под таким брендом продаются, например, пасхальные наборы. А «Хлебозаводу № 22» принадлежит товарный знак «Пасхальная радость». Иногда «праздничные» бренды создаются для мероприятий. В Москве каждый год проходит благотворительный фестиваль «Пасхальный дар», именно такой торговый знак зарегистрировало предприятие «Московские ярмарки». В рамках него организовывают уроки добра, мастер‑классы, лектории и штабы по сбору помощи, а также благотворительные проекты от московских фондов. На логотипе изображены клетки с птицами на красочном фоне. Регистрируют торговые марки к
Календари, кроссовки и благотворительные проекты: пасхальные товарные знаки
19 апреля19 апр
4
2 мин