Тут не просто мотор — тут философия. Gloria в этой генерации получила мощные и сбалансированные агрегаты: ➡️ VQ25DD — 2.5 л V6, 210 л.с. ✅ Нормально тянет, особенно в городе ✅ Надёжный и атмосферный ❌ Но любит хороший бензин ➡️ RB25DET — рядная "шестёрка" с турбиной, 260 л.с. ✅ Ого-го как едет! ✅ Один из любимых моторов у тюнеров ❌ Жрёт как чёрт, особенно с правой педалью в пол ➡️ VQ30DET — 3.0 л V6 с турбонаддувом, 280 л.с. ✅ Настоящий зверь, тяга с низов ✅ Парни в «пятнашках» — прощайте ❌ Нежный к перегреву и требует ухода ➡️ Привод — задний или полный ➡️ АКПП — от 4-ступенчатой до вариатора ❌ Старые автоматы не любят агрессию Машина для тех, кто ценит классику: ✅ Длинный капот, короткий багажник — каноны японского дизайна ✅ Большая решётка радиатора с хромом ✅ Массивные фары — узнаваемость 10/10 ✅ GT-комплектации вообще на стиле: спойлеры, накладки, колёса Хочешь ощущение премиума без золотой цепи — это оно. Залазишь — и сразу понимаешь: ✅ Электроприводы, климат, к
Nissan Gloria (2001–2004)⛩️ Японская деловитость с турбой и стилем
19 апреля19 апр
319
2 мин