Представлено новое, седьмое поколение знаменитого вседорожника Subaru Outback, у которого и в России много поклонников и даже фанатов, несмотря на отсутствие официальных продаж (спасибо правому рулю). Модель полностью поменяла дизайн. Теперь кузов не имеет ни одной общей детали с предыдущим поколением.
Параллельно с выходом нового Subaru Outback компания заявила о прекращении продаж и дальнейшего производства седана Legacy. Нового поколения у него не будет. А ведь Outback изначально был лишь версией Legacy в кузове универсал повышенной проходимости.
Релиз модели приурочили к юбилею: в этом году универсалу Subaru Outback исполняется 30 лет. В последнее время многие японские и европейские компании представляют свои новинки на приоритетном китайском рынке, но презентация Outback прошла на автосалоне в Нью-Йорке, в США, где модель особенно популярна. За 30 лет существования модели только в Америке было продано более трех миллионов внедорожных универсалов Subaru Outback.
Внешность модели изменилась на 100%. От предыдущего поколения остались только фирменные шильдики. Исключительно резкие ломаные грани и практически квадратные формы кузова. Традиционный мощный пластиковый обвес по периметру кузова из некрашеного пластика, причем в пластик «закатали» даже задние стойки. Из черного пластика бамперы, почти квадратные колесные арки с «крышками» сверху, и даже решетка радиатора — тоже черный пластик. В общем, всячески подчеркивается практичность и готовность автомобиля к самым тяжелым дорожным испытаниям вне асфальта.
На крыше стандартно установлены багажные рейлинги с допустимой нагрузкой 363 кг. Фонари сзади по последней моде соединены горизонтальной полосой с логотипом "Субару" по центру. Заявленный дорожный просвет — 221 мм. Ручки передних и задних дверей установлены на разной высоте, а в максимальной комплектации впервые на модель можно установить колеса диаметром 19 дюймов.
Салон тоже полностью поменялся. На передней панели вместо планшетообразного экрана медиасистемы теперь экран с альбомной ориентацией диагональю 12,1 дюйма, но выглядит он как-то странно, как будто из прошлого века. Огромные по нынешним временам рамки по периметру и скошенные края. Смотрится так себе.
Зато на центральной консоли появился ряд физических клавиш и шайб управления климат-контролем с отдельным экранчиком! По салону раскидано множество отсеков для разной мелочевки, а на дверях появились увеличенные отсеки для бутылок. Тема очень популярная на американском рынке.
Приборная панель тоже электронная диагональю 12,3 дюйма. И у неё есть козырёк! В последнее время на большинстве китайских кроссоверов ставят так называемые безрамочные экраны приборных панелей, которые очень сильно бликуют. В данном случае все сделано по фэн-шую.
Высота крыши увеличена на 50 мм, что добавило 57 литров к объему багажника: теперь он вмещает 963 литра по американской методике EPA. В багажном отсеке расположено множество крючков, в том числе и на двери багажника, чтобы подвешивать фонарь или мокрое снаряжение весом до 2,7 кг.
На удивление, на новом поколении остался старый двигатель. Это базовый атмосферник объемом 2,5 литра мощностью 183 л.с. (241 Нм) и турбомотор объемом 2,4 литра мощностью 264 л.с. (375 Нм). Оба мотора работают в тандеме с клиноцепным восьмиступенчатым вариатором Lineartronic с ручным режимом. Рулевую рейку на новый Subaru Outback поставили от заряженного седана Subaru WRX, что, по заявлению производителя, позитивно скажется на управляемости автомобиля.
Полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive доработана. Установлена более скоростная межосевая муфта, которая может блокироваться быстрее, чем на предыдущем поколении. Управление системой X-Mode перенесли на рулевое колесо.
Кроме того, одновременно со стандартным кроссовером Subaru Outback представлена внедорожная модификация Wilderness, главная особенность которой — доработанная подвеска с адаптивными амортизаторами, увеличенным до 241 мм дорожным просветом и заводской усиленной защитой днища. Система X-Mode дополнена режимами Snow/Dirt и Deep Snow/Mud. У версии Wilderness улучшена геометрическая проходимость. Угол въезда — 20 градусов, угол рампы — 21,2 градуса, а угол съезда — 22,5 градуса.
Внешние отличия версии Wilderness от гражданских моделей заключаются в ещё большем количестве неокрашенного пластика и наличии "бронзовых" элементов в салоне и на кузове автомобиля. Также на эту версию установлены более мощные противотуманные фары, вместо фирменной эмблемы в переди появилась крупная надпись Subaru.
Продажи нового поколения Subaru Outback на американском рынке стартуют уже в этом году, а максимально внедорожную версию Wilderness выведут на рынок только в начале 2026-го. Более подробные характеристики и цены станут известны ближе к рыночному дебюту. Выпускать новый Outback будут только в США. Похоже, версии с правым рулём для японского рынка больше не будет. По крайней мере пока!
Новость не особенно приятная для российских фанатов марки, так как при нынешних ценах на автомобили и с учётом пошлин цена Subaru Outback, привезённого из США, будет просто заоблачной.
В ОЖИДАНИИ ВОЗВРАЩЕНИЯ SUBARU НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК СМОТРИМ НА КИТАЙСКИЕ КРОССОВЕРЫ - СВЕЖИЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА МОЕМ КАНАЛЕ
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ GEELY CITYRAY / ДЖИЛИ СИТИРЕЙ - самый комфортный кроссовер!?
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ EXEED LX / ЭКСИД LX - компактный премиум - в чем премиальность брат?
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ DONGFENG DF6 - рамный пикап с расходом топлива как у кроссовера!
❗️❗️❗️ АКТУАЛЬНО НОВЫЙ УТИЛЬСБОР 2025 - что будет с ценами на автомобили?
⛺️ АВТО ПУТЕШЕСТВИЯ ⛺️ АЛТАЙ ⛰ ГОРНАЯ КОЛЫВАНЬ с Александром Михельсоном 🎥
⛺️ АВТО ПУТЕШЕСТВИЯ ⛺️ ГОРНЫЙ АЛТАЙ - ТЕЛЕЦКОЕ, рыбалка на БИЕ, хариус и аэролодка 🔥 с Александром Михельсоном 🎥
👉 Мой КАНАЛ ВК ВИДЕО
👉 МОЙ YOUTUBE