Найти в Дзене
Александр Михельсон

Новый Subaru Outback 2025 и прощай Subaru Legacy

Представлено новое, седьмое поколение знаменитого вседорожника Subaru Outback, у которого и в России много поклонников и даже фанатов, несмотря на отсутствие официальных продаж (спасибо правому рулю). Модель полностью поменяла дизайн. Теперь кузов не имеет ни одной общей детали с предыдущим поколением.

Параллельно с выходом нового Subaru Outback компания заявила о прекращении продаж и дальнейшего производства седана Legacy. Нового поколения у него не будет. А ведь Outback изначально был лишь версией Legacy в кузове универсал повышенной проходимости.

-2

Релиз модели приурочили к юбилею: в этом году универсалу Subaru Outback исполняется 30 лет. В последнее время многие японские и европейские компании представляют свои новинки на приоритетном китайском рынке, но презентация Outback прошла на автосалоне в Нью-Йорке, в США, где модель особенно популярна. За 30 лет существования модели только в Америке было продано более трех миллионов внедорожных универсалов Subaru Outback.

-3

Внешность модели изменилась на 100%. От предыдущего поколения остались только фирменные шильдики. Исключительно резкие ломаные грани и практически квадратные формы кузова. Традиционный мощный пластиковый обвес по периметру кузова из некрашеного пластика, причем в пластик «закатали» даже задние стойки. Из черного пластика бамперы, почти квадратные колесные арки с «крышками» сверху, и даже решетка радиатора — тоже черный пластик. В общем, всячески подчеркивается практичность и готовность автомобиля к самым тяжелым дорожным испытаниям вне асфальта.

-4

На крыше стандартно установлены багажные рейлинги с допустимой нагрузкой 363 кг. Фонари сзади по последней моде соединены горизонтальной полосой с логотипом "Субару" по центру. Заявленный дорожный просвет — 221 мм. Ручки передних и задних дверей установлены на разной высоте, а в максимальной комплектации впервые на модель можно установить колеса диаметром 19 дюймов.

Салон тоже полностью поменялся. На передней панели вместо планшетообразного экрана медиасистемы теперь экран с альбомной ориентацией диагональю 12,1 дюйма, но выглядит он как-то странно, как будто из прошлого века. Огромные по нынешним временам рамки по периметру и скошенные края. Смотрится так себе.

-5

Зато на центральной консоли появился ряд физических клавиш и шайб управления климат-контролем с отдельным экранчиком! По салону раскидано множество отсеков для разной мелочевки, а на дверях появились увеличенные отсеки для бутылок. Тема очень популярная на американском рынке.

-6

Приборная панель тоже электронная диагональю 12,3 дюйма. И у неё есть козырёк! В последнее время на большинстве китайских кроссоверов ставят так называемые безрамочные экраны приборных панелей, которые очень сильно бликуют. В данном случае все сделано по фэн-шую.

Высота крыши увеличена на 50 мм, что добавило 57 литров к объему багажника: теперь он вмещает 963 литра по американской методике EPA. В багажном отсеке расположено множество крючков, в том числе и на двери багажника, чтобы подвешивать фонарь или мокрое снаряжение весом до 2,7 кг.

-7

На удивление, на новом поколении остался старый двигатель. Это базовый атмосферник объемом 2,5 литра мощностью 183 л.с. (241 Нм) и турбомотор объемом 2,4 литра мощностью 264 л.с. (375 Нм). Оба мотора работают в тандеме с клиноцепным восьмиступенчатым вариатором Lineartronic с ручным режимом. Рулевую рейку на новый Subaru Outback поставили от заряженного седана Subaru WRX, что, по заявлению производителя, позитивно скажется на управляемости автомобиля.

Полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive доработана. Установлена более скоростная межосевая муфта, которая может блокироваться быстрее, чем на предыдущем поколении. Управление системой X-Mode перенесли на рулевое колесо.

Кроме того, одновременно со стандартным кроссовером Subaru Outback представлена внедорожная модификация Wilderness, главная особенность которой — доработанная подвеска с адаптивными амортизаторами, увеличенным до 241 мм дорожным просветом и заводской усиленной защитой днища. Система X-Mode дополнена режимами Snow/Dirt и Deep Snow/Mud. У версии Wilderness улучшена геометрическая проходимость. Угол въезда — 20 градусов, угол рампы — 21,2 градуса, а угол съезда — 22,5 градуса.

-8

Внешние отличия версии Wilderness от гражданских моделей заключаются в ещё большем количестве неокрашенного пластика и наличии "бронзовых" элементов в салоне и на кузове автомобиля. Также на эту версию установлены более мощные противотуманные фары, вместо фирменной эмблемы в переди появилась крупная надпись Subaru.

-9

Продажи нового поколения Subaru Outback на американском рынке стартуют уже в этом году, а максимально внедорожную версию Wilderness выведут на рынок только в начале 2026-го. Более подробные характеристики и цены станут известны ближе к рыночному дебюту. Выпускать новый Outback будут только в США. Похоже, версии с правым рулём для японского рынка больше не будет. По крайней мере пока!

Новость не особенно приятная для российских фанатов марки, так как при нынешних ценах на автомобили и с учётом пошлин цена Subaru Outback, привезённого из США, будет просто заоблачной.

В ОЖИДАНИИ ВОЗВРАЩЕНИЯ SUBARU НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК СМОТРИМ НА КИТАЙСКИЕ КРОССОВЕРЫ - СВЕЖИЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА МОЕМ КАНАЛЕ

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ GEELY CITYRAY / ДЖИЛИ СИТИРЕЙ - самый комфортный кроссовер!?

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ EXEED LX / ЭКСИД LX - компактный премиум - в чем премиальность брат?

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ DONGFENG DF6 - рамный пикап с расходом топлива как у кроссовера!

❗️❗️❗️ АКТУАЛЬНО НОВЫЙ УТИЛЬСБОР 2025 - что будет с ценами на автомобили?

⛺️ АВТО ПУТЕШЕСТВИЯ ⛺️ АЛТАЙ ⛰ ГОРНАЯ КОЛЫВАНЬ с Александром Михельсоном 🎥

⛺️ АВТО ПУТЕШЕСТВИЯ ⛺️ ГОРНЫЙ АЛТАЙ - ТЕЛЕЦКОЕ, рыбалка на БИЕ, хариус и аэролодка 🔥 с Александром Михельсоном 🎥

👉 Мой КАНАЛ ВК ВИДЕО

👉 МОЙ YOUTUBE