Valentino подвели итоги 2024 года. Выручка упала на 3%, а прибыль — на 22%. Рассказываем подробнее:
🔹 Общая выручка составила 1,31 млрд евро.
🔹 Операционная прибыль упала на 22% и достигла 246 млн евро. В компании это объясняют «разовыми расходами».
🔹 Прямые продажи, включая e-commerce, выросли на 5% и теперь приносят 70% всей выручки. Онлайн-продажи выросли особенно сильно — +37% за год, и теперь это 15% от direct retail.
🔹 Оптовый канал сократили на 20%. В Valentino говорят, что сейчас выстраивают «более сфокусированное» распределение через партнерства.
🔹 Направление beauty и ароматы, лицензированное L’Oréal, прибавило 51%.
🔹 По регионам не приводят точных цифр, но пишут, что в Америке, Японии и на Ближнем Востоке — рост. А в Европе и Азии продажи просели, особенно во второй половине года.
🔹 В марте 2024-го креативным директором стал Алессандро Микеле. В Valentino отметили, что именно с его приходом бренд сделал «важный шаг вперед».