Автор: Андрей Бабаев — актёр, режиссёр, блогер, иногда иллюзионист поневоле. Мой спектакль «Апельсиновый Пазолини» должен был стать переворотом. Театр, который трещал бы от невозможности понимания. Крики, свет, живой фрукт, страдающий на сцене, и человек, которого никогда не покажут по Первому каналу. Мы хотели поставить абстрактную историю жизни и смерти Пьера Паоло Пазолини. Без начала и конца, с диалогами на латыни, которую актёры выучили, но мы потом вырезали — по соображениям ритма. Главную роль играл сразу четверо: Пазолини-Клоун, Пазолини-Отец, Пазолини-Червь и, конечно, Пазолини-Бобёр, танцующий чечётку в тазу с мелом. В кульминации спектакля Пазолини (все четверо) кусает живой апельсин, который срывается на басовый вопль страдания, напоминающий вокал Томаса Куайла в период депрессии. Парики из собачьей шерсти были необходимы, потому что, по замыслу, каждый актёр должен был ощущать на голове груз кинематографической тоски. Кастинг на эти парики длился полгода. Половина труппы с
«Апельсиновый Пазолини»: как я пытался поставить спектакль, в котором Пазолини кусает апельсин, а тот орёт басом
18 апреля18 апр
7
1 мин