Найти в Дзене
110KM.RU

Революция в автосервисе: как будет работать поддержка владельцев Атома

Команда российского электромобиля Атом рассказала подробнее о программе гарантийного и сервисного обслуживания. Клиентам обещают расширенную гарантию, консьерж-сервис и срочную доставку запчастей. Базовая гарантия на автомобили Атом составляет 5 лет или 150 000 км пробега, а ключевые компоненты электрической системы получили расширенное покрытие – 8 лет или 160 000 км. Особое внимание уделено защите кузова: гарантия от сквозной коррозии действует 8 лет, а на лакокрасочное покрытие распространяется 5-летняя защита. Для обеспечения бесперебойной работы сервисных центров до мелочей продумали логистику запасных частей. Центральный склад будет содержать полный ассортимент оригинальных деталей, а партнерские сервисные центры обязаны поддерживать минимальный запас наиболее востребованных компонентов. Разработан специальный алгоритм срочной поставки запчастей под конкретный запрос клиента, что позволить свести к минимуму время простоя автомобиля. Фото: Атом География сервисного обслуживания ох

Команда российского электромобиля Атом рассказала подробнее о программе гарантийного и сервисного обслуживания. Клиентам обещают расширенную гарантию, консьерж-сервис и срочную доставку запчастей.

Базовая гарантия на автомобили Атом составляет 5 лет или 150 000 км пробега, а ключевые компоненты электрической системы получили расширенное покрытие – 8 лет или 160 000 км. Особое внимание уделено защите кузова: гарантия от сквозной коррозии действует 8 лет, а на лакокрасочное покрытие распространяется 5-летняя защита. Для обеспечения бесперебойной работы сервисных центров до мелочей продумали логистику запасных частей. Центральный склад будет содержать полный ассортимент оригинальных деталей, а партнерские сервисные центры обязаны поддерживать минимальный запас наиболее востребованных компонентов. Разработан специальный алгоритм срочной поставки запчастей под конкретный запрос клиента, что позволить свести к минимуму время простоя автомобиля.

-2

Фото: Атом

География сервисного обслуживания охватывает ключевые регионы России. К 2026 году планируется открыть сервисные центры в 10 городах, включая Москву, Санкт-Петербург и Казань, а к 2029 году сеть расширится до 48 городов. Основные операции по обслуживанию будут выполняться сертифицированными партнерами, прошедшими подготовку в собственном учебном центре Атома, где проводится многократная отработка технологий обслуживания.

-3

Фото: Атом

Еще одним интересным решением стала мобильная техническая служба, готовая оперативно помочь водителям на дорогах. Специализированные автомобили оснащены всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта. Дополнительно внедрен удобный консьерж-сервис: владельцу достаточно оформить заявку, после чего представитель компании самостоятельно заберет автомобиль из любой точки города, проведет все необходимые работы и вернет его владельцу. Такой подход существенно экономит время клиентов и делает процесс обслуживания максимально комфортным.