Найти в Дзене

Мой Второй рейс в море

Как вы уже знаите Меня зовут Анатолий. Не судите строго за мой Русский 😊 в школе был Троечник. Я с Приморского края хожу в моря . Решил поделиться своим опытом с вами.Перед прочитыванием моей статьи ,Не забудьте подписаться и поставить лайк .И напишите коментарии ,было ли вам Интересно . @МУЖСКОЙ БЛОГ ДЛЯ ВСЕХ 🤩 Переходи по ссылке По этому расскажу ,что вас ждет там . Здесь нужно понимать ,что вы хотите Просто заработать На свои покупки или Профессионально заниматься морской деятельностью . Скажу сразу, в моря ходить лучше с какой - небуть специальностью . Будь то ты Механик , Машинист ,Радист ,Электрик , Штурман . Не важно ,в любом случае это будет ощутимо по зарплате . Чем просто ходить обычным матросом. Но, скорее всего, если вы первоход, не знаите совсем ничего в морском деле, То пойдете обычным мотросом . Если это Рыболовный флот, то это будет цех обработки или, что маловероятно Мотрос добычи . Перед выходом в море мы принемали снабжение на тр
Оглавление

Доброго времени суток, Дорогие друзья. Сегодня решил поделиться с вами своим вторым опытом в море.

Как вы уже знаите Меня зовут Анатолий. Не судите строго за мой

Русский 😊 в школе был Троечник.

Я с Приморского края хожу в моря .

Решил поделиться своим опытом с вами.Перед прочитыванием моей статьи ,Не забудьте подписаться и поставить лайк .И напишите коментарии ,было ли вам

Интересно .

@МУЖСКОЙ БЛОГ ДЛЯ ВСЕХ 🤩

Переходи по ссылке

Мужской блог для всех | Группа на OK.ru | Вступай, читай, общайся в Одноклассниках!

Присаживайтесь по удобнее,  мы начинаем. Мой рассказ ,скорее всего ,читают   молодые люди ,которые хотят заработать На свои жизненные цели . И такая мотивация  меня затронула .
Присаживайтесь по удобнее, мы начинаем. Мой рассказ ,скорее всего ,читают молодые люди ,которые хотят заработать На свои жизненные цели . И такая мотивация меня затронула .

Так начался мой путь в моря.

По этому расскажу ,что вас ждет там .

Здесь нужно понимать ,что вы хотите

Просто заработать На свои покупки или Профессионально заниматься морской деятельностью .

Скажу сразу, в моря ходить лучше с какой - небуть специальностью .

Будь то ты Механик , Машинист ,Радист ,Электрик , Штурман .

Не важно ,в любом случае это будет ощутимо по зарплате . Чем просто ходить обычным матросом.

Но, скорее всего, если вы первоход, не знаите совсем ничего в морском деле,

То пойдете обычным мотросом .

Если это Рыболовный флот, то это будет цех обработки или, что маловероятно Мотрос добычи .

Моё  второе судно было " ПЕТР - БОГДАНОВ  "   это плавучий завод .Порт приписке  это  Петропавловск-Камчатского  края .Экипаж этого судна состовляет 87 членов экипажа  на данный момент .
Моё второе судно было " ПЕТР - БОГДАНОВ " это плавучий завод .Порт приписке это Петропавловск-Камчатского края .Экипаж этого судна состовляет 87 членов экипажа на данный момент .

Перед выходом в море мы принемали снабжение на три месяца : это роба, продукты , вода , которая на судне необходима в море , и тара для рыбы .

Подгатовка к рейсу шла.

Вообще рутина ..

Из Единственного плюса я хочу отметить то , что мы стояли у берега Во Владивостоке.

К этому еще добавим выходные это два выходных . Можно было просто выйти после рабочего дня в город или сьездить домой на выходные , никто это не запрещал.

Далее рано или поздно мы вышли в рейс или, как говорят отойти от стенки .

По морскому, у вас уже должна идти Морская зарплата . Но в компании в которой я был ,этой зарплаты еще небыло.

Потом мы постояли в рейде.

Рейд это когда вы стоите возле Морского порта , то есть вы еще не выходите в открытое моря, но вы уже не у берега .

Далее мы пошли к месту промысла

На плав заводе до места мы шли 7-8дней

Пока шли до мест .Мы отмыли весь плав завод , и достали всю тару ,с трюма на палубу ,чтобы было легче ее достовать на рабочий процесс .

-3

Далее нас разместили по процессам.

У меня был процесс: фасовка икры.

Нужно было очищенную икру рыбы, а это горбуша, нерка и кита, укладывать в блок лайнера, взвешивать икру, вес икры 7.750 кг. Были и погрешности, потом нужно было забить морозильный шкаф, чтобы заморозить икру, выбить и скинуть в трюм.

Работать нужно было очень быстро, так как было очень много икры, и нужно было успевать её фасовать.

Здесь нужно отметить, что легкой работы в море вообще не существует, поначалу будет очень тяжело, да и под конец тоже.

Здесь складывается и график работы, и условия, в которых вы работаете.

Есть график 6/6, то есть 6 часов вы работаете и 6 часов вы отдыхаете.

Как по мне, это самый хороший график работы, кратко объясню почему.

У вас есть полноценно 6 часов до отдыха. Условно 6 часов вы спите, 6 часов вы работаете. Я остался доволен впечатлением.

Скажем так, моя первая смена прошла на убой, то есть я был не в лучшем состоянии после нее.

Если коротко объяснить, то работа мне понравилась.

Ну и когда вы поработаете на рыбе, естественным образом ваш трюм забьется продукцией.

Тогда к вам подойдет перегрузчик — это транспортный рефрижератор, который будет забирать вашу продукцию.

Но тут начинаются перегрузы. Во время перегруза вы рыбу не обрабатываете.
Но тут начинаются перегрузы. Во время перегруза вы рыбу не обрабатываете.

Вам рыбу привозят, следовательно, и перегруз, и завод не работают, когда идет перегруз рыбной продукции. На плавзаводах работа идет непрерывно, только если, например, стр -ы не могут поймать рыбу, тогда бывают простои. Следовательно, на перегруз вы можете попасть, или ваша смена, или другая смена. В общем, тут нужно понимать, что перегрузы оплачиваются отдельно, то есть у вас есть своя зарплата "гарантийка", там зависимости от класса. И сверху вам компания говорит, что вы получите эти деньги за перегрузы. Но тут сказать, они нечестно поступают по отношению к своим работникам. Тоже не хочу затрагивать эту тему детально, скажем так, перегрузы не такая уж и прибыльная тема. Можно так подумать. Платили нам за одну тонну 550 руб, то есть в общем перегрузе участвуют вместе с крановщиками, тальманами и веромайно в общем 13 человек. В среднем за перегруз выходило 5 тыс на одного человека, это без налогов. В конечном итоге не все так прекрасно, как хотелось бы, но ладно. Кстати, о минусах, должны знать сразу, что море — это тяжело. А также это расставание с близкими людьми, вы можете и по полгода не видеться, если мы говорим про большие рейсы. Это замкнутое пространство, один и тот же коллектив, одни и те же люди, которых вы видите каждый день. Из-за этого возникают неприятные напряженные ситуации. Сюда же можно и отнести: усталость, хронический недосып, это с графиком 6 через 6 часов мы говорим.

Что сказать, обязательно берите с собой ноутбук или планшет, телефон, закачивайте игры без интернета. Это хоть как-то поможет вам отвлечься. Многие занимаются рыбалкой, удочки с собой берут, свободное время есть — ловят рыбу. Ради спортивного интереса никто вам не запретит, такие вот дела.

Итак, ребята, хочется поговорить о многом, но 3-4 месяца в море в статью не вместишь. У меня куча историй, куча впечатлений, куча разочарований и куча достижений. Я постарался как минимум сжать информацию так, чтобы начинающий моряк "певоход" мог получить базовую информацию о том, что его ожидает в целом в море. Чему готовиться в море, обязательно пишите в комментарии, если вы в первый раз пошли в моря.

-5

Закончился мой рейс на корабле "ПЕТР БОГДАНОВ". Рейс длился 3-4 месяца, из этого можно сделать вывод, что для начинающих моряков стоит сходить на эти суда, чтобы получить какой-то опыт для дальнейшей работы. В целом, я заработал, как матрос 1 класса, около 750 тыс. в море. Если кому интересно, переходите на мой блог. Он называется: "МУЖСКОЙ БЛОГ ДЛЯ ВСЕХ". Там есть полная информация. С вами был Анатолий.

-6

Мы искренне благодарны каждому, кто откликнется на нашу просьбу. Вы можете помочь нам, переведя средства. Также вы можете сделать пожертвование, чтобы улучшить наш канал, ведь мы стараемся для вас.

@МУЖСКОЙ БЛОГ ДЛЯ ВСЕХ 🤩