Для меня остается загадкой псевдокультура чаевых. Некая благодарность за качественный сервис. Погодите! Но за качеством предоставляемого сервиса должен следить владелец данного сервиса, а мы как потребители голосуем рублем. Говенный сервис, значит не придем больше и пока не научишься сам и не научишь своих работников качественно предоставлять услуги, будешь сидеть с пустым карманом. В реальности получается другая картина. Владелец, нанимая людей дает типа базу для заработка, а там крутись как хочешь. Если будешь учтивый, услужливый, да еще и хорошо выполнять свою работу, то тебе насыпят милостыню. Какая удобная позиция. Не надо много платить, не надо муштровать, не надо сильно напрягаться, чтобы следить, да и ответственность низкая. Красота! Я как потребитель уже заплатил за предоставленный товар или услугу. Ты являешься работником сферы, где чаевые приняты. Получаешь свою зарплату и выполняешь работу. Если зарплата низкая, тогда задай вопрос себе, зачем и почему ты там? На мой взгля