Найти в Дзене

КАК УБРАТЬ БИЕНИЕ РУЛЯ? ОДНА ИЗ ПРИЧИН БИЕНИЯ В РУЛЬ ЭТО ВНУТРЕННИЙ ШРУС! ЗАМЕНА ПРИВОДОВ ВАЗ 2110 ПРИВОДА PILENGA

Биение руля – распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, в том числе моделей АвтоВАЗа. Это не только неприятно, но и опасно, особенно при движении на высокой скорости. В этой статье мы подробно разберем, как самостоятельно устранить эту неисправность, заменив внутренний шрус. Основная причина биения руля в большинстве случаев – износ внутреннего шарнира равных угловых скоростей (шруса). Для решения проблемы потребуется замена привода в сборе. В качестве надежного варианта рекомендуем использовать запчасти бренда Пеленга. Подготовка к работе начинается со слива масла из коробки передач – это обязательное условие для безопасного проведения ремонта. Демонтаж старого привода включает несколько этапов: Установка нового привода производится в следующем порядке: Полезный лайфхак: при установке шаровой опоры используйте отвертку для более легкого монтажа. Финальные шаги: После выполнения всех работ вы заметите значительное улучшение управляемости автомобиля. Главн
Оглавление

Как устранить биение руля: замена внутреннего шруса своими руками

Введение

Биение руля – распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, в том числе моделей АвтоВАЗа. Это не только неприятно, но и опасно, особенно при движении на высокой скорости. В этой статье мы подробно разберем, как самостоятельно устранить эту неисправность, заменив внутренний шрус.

Ссылка на видео - жми сюда

Диагностика и подготовка

Основная причина биения руля в большинстве случаев – износ внутреннего шарнира равных угловых скоростей (шруса). Для решения проблемы потребуется замена привода в сборе. В качестве надежного варианта рекомендуем использовать запчасти бренда Пеленга.

Подготовка к работе начинается со слива масла из коробки передач – это обязательное условие для безопасного проведения ремонта.

Процесс замены

Демонтаж старого привода включает несколько этапов:

  • Снятие колеса и откручивание центральной гайки
  • Откручивание болтов крепления шаровой опоры
  • Извлечение наружного шруса
  • Визуальное сравнение старого и нового узлов
  • Проверка наличия смазки в новом узле

Установка нового привода производится в следующем порядке:

  • Смазка шлицов маслом
  • Монтаж наружного шруса в ступицу
  • Установка внутреннего шруса
  • Закручивание ступичной гайки
  • Фиксация болтов шаровой опоры

Полезный лайфхак: при установке шаровой опоры используйте отвертку для более легкого монтажа.

Завершение работ

Финальные шаги:

  • Заливка свежего масла в КПП
  • Проверка работоспособности
  • Тестирование на отсутствие хрустов и вибраций

Заключение

После выполнения всех работ вы заметите значительное улучшение управляемости автомобиля. Главное правило – не экономьте на запчастях, выбирайте качественные комплектующие. Регулярная проверка состояния шрусов и своевременная их замена помогут избежать серьезных проблем с автомобилем в будущем.

Помните, что безопасность на дороге начинается с правильного технического обслуживания вашего автомобиля!