Газ-66 - это хороший грузовик, как ни крути. Проходимый, простой и надежный, но не без своих минусов. Один из них и он главный, на самом деле - это его бензиновый двигатель, который известен очень хорошим аппетитом. Когда ГАЗ-66 использовался в советской армии, к нему вопросов особо не было ( об этом здесь ). Но гражданское использование грузовика с таким двигателем стоит под вопросом именно из-за его прожорливости. Что интересно, ГАЗ-66 получил несколько версий для гражданского использования и, казалось бы, он должен был пользоваться большим спросом, однако его постиг провал и все из-за его бензинового двигателя. В ГАЗ-66 прямо просится дизель. Даже самый простой, но увы. Сейчас, ГАЗ-66 не производится ни в каком виде, но учитывая, что было произведено почти миллион экземпляров, тысячи этих грузовиков остались на руках у населения. И люди сами решают вопрос с двигателем, устанавливая дизель. По порядку. Двигатель Д240 - это довольно старый, простой и надежный дизель, который устанавли
Парень из деревни поставил на свою Шишигу ГАЗ-66 дизель Д240 и сделал из грузовика самосвал: таким он и должен быть для "гражданки"
18 апреля18 апр
20,6 тыс
3 мин